10 приемов необычного лендинга

Как привлечь читателя и поговорить с ним по душам

Знаете, как лучше всего привлечь внимание читателя? Нужно его удивить. Причем удивить интересно и толково – предложить целую горсть сочного копирайтерского изюма. Как именно? Давайте посмотрим, чем можно побаловать аудиторию в формате лендинга.

1. Лендинг как история 
Сделайте лендинг в виде истории, снабдите его картинками, разделите текст на абзацы, дайте подзаголовки. Пусть читатель проследует вместе с вами по всем превратностям становления продукта, пусть увидит его буквально изнутри, посмотрит на него вашими глазами. Проникнется гордостью за продукт. И тогда обязательно его купит. 
2. Новая структура 
Обычно в лендинге делают отдельный блок товаров, фрейм с отзывами и выгодами. Пойдите другим путем, совместите информацию по одному продукту. Соберите в 1-2 фреймах данные о товаре, преимущества и отзывы. Добавьте видеоматериалы. 
3. Видео во всех видах 
Добавляйте видео как social proof, как инструкцию или как рекламный ролик. Пусть это будут разные материалы, а не только видео-отзывы. 
4. Бесплатная запись вебинара 
Обычно ее дают в обмен на подписку. Разместите ее прямо в вашем лендинге! Это увеличит время пребывания посетителей на сайте и поможет продвижению посадочной страницы. 
5. Дайте полезную информацию 
Не нужно просто рекламировать продукт. Пусть ваш лендинг станет полезным для потенциальных покупателей. Продаете средство против облысения? Расскажите о том, как выявить предрасположенность к потере волос заранее. Развейте мифы о том, что действительно не помогает и почему. Будьте полезными. Это же касается и рассылок
6. Консультация прямо от автора 
Продаете инфопродукт? На сайте выскакивает предложение пообщаться с менеджером? Предложите клиенту поговорить с самим автором продукта! Пусть это будет не в реальном времени, а все вопросы будут собираться на ваш е-мейл – и все же потенциальный клиент получит совет из первых рук, а вы получите ниточку к будущему клиенту. 
7. Пару слов о жизни 
Если вы ведете блог – особенно если он касается в том числе вас лично – дайте ссылку на него, причем в виде скрина реального поста, который можно будет прочесть, не покидая лендинга. Люди хотят знать вас в лицо, чтобы сформировать доверие. 
8. Расскажите о неудаче 
Совершенно неожиданный совет для лендинга, но подзаголовок «Как мы потерпели неудачу» - это очень сильно. Расскажите о том, что у вас не получилось, и в процессе покажите, сколько всего вы сделали для успеха, и сколько еще успехов у вас было до и после. В конце чтения читатель будет с вами на одной стороне. 
9. Сделайте вставку от первого лица 
Только умоляю, не давайте писать этот текст копирайтеру. Ни писать, ни править, даже если там есть повторы и «вода». Читатель хочет познакомиться с вами, увидеть вас, а не копирайтера, за вас пишущего. Ведь дело копирайтера – продать ваш товар, а ваше – познакомиться с читателем. Доверие к тексту, написанному о вас самих лично вами, будет выше. 
10. Разыграйте приз
Неожиданно для лендинга, но мы ведь решили удивлять, не так ли? Предложите ежемесячный розыгрыш приза от вашего магазина или салона, дайте читателям выиграть место на вашем курсе, что угодно на ваше усмотрение. Главное, чтобы это было интересно для подписчиков – тогда на ваш лендинг будут регулярно ходить, регулярно и часто. 
Как видите, совсем несложно сделать лендинг более привлекательным. А какие варианты используете вы?

Опубликовано: 17:47 20.05.2016