5 способов испортить модель «Pain, more pain»

В каких случаях проверенная схема написания текста не сработает?

Вкратце о модели

Pain

More pain

Hope

Solution.

Классика для одностраничника: мы давим на болевую точку человека, и потом предлагаем решение проблемы.

Плюсы модели:

Мы заставляем читателя очень ярко пережить боль его проблемы. Незакрытый кредит, болеющий ребенок, лишний вес, плохая работа. Есть множество вещей, которые отравляют человеку жизнь. Напомнив о них, а затем предложив решение, мы увеличиваем КПД текста.

Минусы модели:

Есть 5 способов начисто убить все преимущества модели «Pain, more pain».

  1. Передавить

Напоминать о проблеме нужно четко, но в меру - особенно если имеете дело с впечатлительными кинестетами. Если вы слишком увлеченно распишите клиенту все ужасы незакрытого кредита, он, скорее всего:

- испугается и перестанет читать,

- решит, что проблема серьезна настолько, что ваша фирма ему помочь не сможет.

В этом случае он останется без решения, а вы без денег.

  1. Упустить

Вы обрисовали проблему слишком поверхностно или не попали «в точку». К примеру, посочувствовали, что в детских наборах фломастеров мало цветов – в то время как маме важнее, чтобы эти фломастеры отмывались от одежды ребенка.

  1. Смутить

Вы сделали хорошие “pain” и “more pain”, но дали слабый “solution”. В итоге клиент счет свою ситуацию нерешаемой в принципе.

Получили не реального клиента, а человека в депрессии. Нехорошо.

  1. Обмануть

Вы дали не то решение, на которое надеялся клиент. Например, обозначили в разделах “Pain, more pain” проблему лишнего веса летом, а вместо процедур для похудения или утягивающего белья предложили коллекцию одежды для полных.

Часть читателей может воспринять это как решение, но большинство останется разочарованными.

  1. Подарить

Предположим, вы все сделали хорошо. Клиент прочувствовал свое положение, понял, что есть решение, он готов купить. Но вы не дали ему посыл к действию. Или сделали слишком запутанную схему приобретения товара на сайте. Или не оставили контакты.

Что в итоге? Клиент уже  хочет купить продукт – и поверьте, он купит его. Только не у вас, а у конкурентов.

 

Как видите, даже проверенный метод можно легко испортить. Чтобы этого не происходило, проверяйте ваши тексты по всем пунктам, а еще лучше – протестируйте их или поставьте себя на место клиента.

И пишите почаще! :)

Опубликовано: 08:36 19.05.2014