55 фактов о копирайтинге

55 нюансов, о которых вы в тайне подозревали
  1. Копирайтинг продает не саму вещь, а ее ценность.
  2. Таким образом, копирайтинг может продать вам даже ненужную вещь.
  3. Если копирайтинг сделал это, значит лендинг писал умелый, но нечестный копирайтер.
  4. Потому что честный копирайтер найдет такие выгоды продукта, которые подойдут именно вам.
  5. Если таких выгод нет, копирайтер ошибся с целевой аудиторией.
     
  6. Копирайтинг находит ключевую изюминку товара/услуги и презентует ее в тексте.
  7. Эта изюминка характерна только для этого товара/услуги и привлекает клиентов.
  8. В 99% случаев оказывается, что эту изюминку когда-то кто-то уже придумал.
  9. Но в 98% случаев о ней уже все забыли, и копирайтер презентует ее как новую.
  10. В 1% случаев, когда о старой изюминке вспомнил заказчик, копирайтер получает по шапке.
     
  11. Некоторые копирайтеры пишут очень быстро.
  12. Заказчики любят их, потому что те помогают вписаться в дедлайн.
  13. Быстрые копирайтеры способны работать без брифа, полагаясь на интуицию.
  14. Примерно в 9 случаях из 10 их текст попадает «в десятку».
  15. В оставшемся случае оказывается, что заказчик имел в виду совсем другое.
     
  16. Некоторые копирайтеры работают очень медленно.
  17. Они дотошно собирают информацию и задают уточняющие вопросы.
  18. Перед тем, как написать текст, они согласовывают с заказчиком структуру.
  19. В конце у них получается выверенный высокоэффективный продажник.
  20. При этом в 2 случаях из трех оказывается, что конкуренты клиента уже получили свои тексты у быстрых копирайтеров и увели к себе всех покупателей рынка.
     
  21. Копирайтеру важно понимать, с кем он работает.
  22. Если у него прямой заказчик, он задает ему все вопросы.
  23. Если у него агент, общающийся с заказчиком, он радуется, что кто-то возится с клиентом за него и экономит ему время и нервы.
  24. Если агент оказывается неопытным, копирайтер костерит его широким лексиконом, переделывая текст.
  25. Если оказывается, что агент получил заказ у агента клиента, копирайтер перестает удивляться маленькому гонорару.
     
  26. Копирайтеру важно чувствовать свою целевую аудиторию.
  27. Если он правильно понимает ее нужды, продажи увеличиваются на 50-100%.
  28. Иногда заказчик просит копирайтера самого определить ЦА для его продукции.
  29. Тогда здоровый копирайтер пугается, а жадный может напортачить.
  30. Если жадный копирайтер на напортачил, он начинает считать себя маркетологом.
     
  31. Копирайтер обычно вычитывает свой текст перед отправкой.
  32. Если у копирайтера плохо с грамматикой, он обращается к редактору.
  33. Если у копирайтера плохо со временем, он обращается к редактору.
  34. Если копирайтер хочет сэкономить, он вечером отправляет клиенту ссылку на Яндекс.диск, а утром исправляет в ней опечатки и повторы.
  35. Если клиент успел прочесть текст раньше копирайтера, копирайтер начинает упражняться в закрытии возражений.
     
  36. Копирайтер всегда просит заказчика заполнить бриф.
  37. Если заказчик заполняет бриф хорошо, получается хороший текст.
  38. Если при хорошем брифе получился плохой текст, у вас бракованный копирайтер.
  39. Если текст написан по брифу, но клиенту ничего не нравится, у вас бракованный клиент.
  40. Если текст понравится заказчику, копирайтер получает хороший отзыв.
     
  41. Копирайтер всегда просит предоплату.
  42. Если копирайтер не просит предоплату, это начинающий копирайтер.
  43. Если копирайтер просит предоплату в 100%, он уверен в себе.
  44. Если вы договорились на оплату 50/50, копирайтеру очень нужны деньги.
  45. Будьте уверены, в 50% предоплаты копирайтер уже заложил 100% стоимости своей работы.
     
  46. Копирайтер не любит правки.
  47. Если копирайтер любит правки, он энтузиаст или мазохист.
  48. Если заказчик присылает правки в праздники, ценник следующего заказа вырастает вдвое.
  49. Если заказчик принимает без правок, копирайтер готов работать в праздники.
  50. Если копирайтер уехал в праздники, заказчик удивляется.
     
  51. Многие люди хотят стать фрилансерами-копирайтерами.
  52. При этом многие так и остаются работать за 10руб/1000зн.
  53. Одни копирайтеры злятся, что новички занимаются демпингом.
  54. Другие копирайтеры спокойно ломят цену и понимаются за счет качества работ.
  55. Чтобы быть в числе других копирайтеров, проходите курсы с мастерская-текстов.рф

Опубликовано: 16:53 03.05.2016