6 признаков, что ваш текст слишком продающий

Слишком продающий текст – это плохо, потому что он лишает вас доверия ваших читателей и не конвертирует их в клиентов. Почему текст получается слишком продающим

Слишком продающий текст – это плохо, потому что он лишает вас доверия ваших читателей и не конвертирует их в клиентов.

Почему текст получается слишком продающим?

Следуя заветам «копирайтинга» (в данном случае нормальный копирайтинг почему-то путают со словоблудием), авторы начинают преподносить свой товар в хвалебном свете и петь ему дифирамбы.

Поверьте, если ваш продукт действительно хорош, то описывать его как последнюю надежду человечества не потребуется – он будет весьма красноречив своими свойствами.

А вот продавать зубную щетку как вселенское откровение не стоит – читатели не поверят.

Но и отказаться от рекламы полезных свойств тоже нельзя – тогда не купят. Что же делать? Где золотая середина? Сейчас разберем на примерах.

1.«Это то, чего все давно ждали!»

Во-первых, вы не знаете, действительно ли все ждали именно ваш продукт. Даже если вы слышали от многих о его актуальности, или даже сами работаете в этой сфере и видите, что продукт нужен – это еще не значит, что он нужен всем.

Если у вас есть статистика, укажите: «67% компаний оконно-фасадного бизнеса остро нуждаются в программе по обработке нестандартных эскизов».

Укажите конкретную ситуацию, в которой ваш продукт может помочь. Будьте конкретны, насколько это возможно, особенно когда создаете лендинг - про него и другие краткие формы текста я уже писала.

2.«Это решит все ваши проблемы»

Образно говоря. Едва ли как-то продукт способен решить проблемы в определенной области. Большинство проблем – да, но не все. Добавьте конкретики, и читатели скажут вам спасибо.

Более того, так вы получите внимание целевой аудитории, которая увидит именно ее проблемы в описании товара.

Например:

«Этот крем сделает ваши глаза безупречными»

Или

«Этот крем уберет синяки под глазами, даже если вы регулярно не высыпаетесь»

Во втором случае есть проблема – и есть решение! Это и нужно для продажи.

3.«100% хвалебных отзывов»

Это возможно, если вы размещаете отзывы на своем сайте. Здесь понятно, что вы выбирали из всех самые лучшие, чтобы презентовать их общественности. Но если мы говорим о форуме, странице ВК и других открытых источниках – не нужно вычищать все негативные отзывы или посты-оценки «на 4».

Помните, люди куда охотнее верят в товар с незначительным недостатком, чем в безупречный продукт – потому что идеальных продуктов не бывает.

Кстати, вы можете сами упомянуть о недостатке (главное, чтобы он был некритичным для товара в целом). Тогда доверие покупателей к остальным свойствам товара повысится. Этим приемом давно пользуются продавцы машин, а также некоторые политики.

4.«Британские ученые подтвердили…»

Ох, что только сейчас не подтверждают британские ученые. Не делайте на этом чрезмерный акцент – ваши читатели едва ли знают о тех, кто проверял ваш товар (даже если это реальные люди, а не просто фото человека в халате, как бывает довольно часто). Кстати, можете сказать об этом своему копирайтеру - более подробно о выборе копрайтера на фрилансе я рассказала здесь.

Куда интереснее вашим потенциальным покупателям будет сам факт – и вот на него постарайтесь сделать упор.

Во фразе «Британские ученые подтвердили, что слона можно вымыть в стакане воды» больше запомнится слон и стакан

Опубликовано: 11:07 23.01.2017