HAND-MADE КОПИРАЙТИНГ: КАК НАПИСАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Вы мастер и создаете авторский hand-made? Тогда вы уже знаете, что во многом продажи определяет хорошее описание.

Вы уже видели, как «золотые» работы остаются лежать невостребованными, а вполне обычные поделки порой продаются по запредельным ценам.
Обидно? Не то слово!

Так давайте прямо сейчас разберемся, как делать хорошие описания для ваших любимых товаров.

1. Покажите, что вы продаете.
Прямо в первой строчке напишите, что именно вы продаете - прием, популярный в лэндингах и КП. Это поможет покупателю разобраться (согласитесь, иногда на превью картинку попадает крупное фото детали вещицы, и с первого взгляда неясно, на что именно мы смотрим). Также это поможет поисковикам вас найти (они ориентируются на начало первого предложения и первый абзац текста в целом).

Пример: «Эта небольшая женская сумочка из натуральной кожи станет отличным дополнением к вашему летнему наряду»

2. Расскажите, с чем и куда это носить.
Помните, что не все люди знают, под что подойдет та или иная вещь. Более того, они могут даже не знать, зачем это украшение, куда его надевать и уж тем более с чем оно сочетается. Помните, как в модных журналах, каталогах, сообществах на фото стараются показать сразу целый набор предметов, создающий цельный стильный «look»? Создайте образ прям на фото, если позволяет возможность. А еще обязательно упомяните, в каком стиле эта вещь, и с чем она сочетается.

«Этот браслет идеально дополняет стиль кантри - причем он может сочетаться не только с цветом вашей обуви или сумочки, но также подходить под пояс, серьги, оправу ваших очков, обруч, или даже чехол вашего телефона. Экспериментируйте и будьте смелой!»

3. Как будет чувствовать себя ваш покупатель?
Это, пожалуй, наиболее важная составляющая описания. Вы согласитесь с тем, что сейчас люди покупают не столько вещи, сколько впечатления, принадлежность, статус (ну или как еще объяснить массовые покупки маек, сумок и браслетов с символикой любимых групп или фотографиями актеров?). Покажите, КАКИМ будет ваш покупатель, получив ваше изделие. А еще лучше - постарайтесь проследить весь ход его мыслей и эмоций с момента, как он заглянул к вам на сайт и до финального клика по кнопке корзины. Иначе вы можете лишиться выгодного клиента буквально за 30 секунд.

«Это серьги для сильных и стильных девушек, любящих внимание красивых мужчин и умеющих принимать комплименты».

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам сделать описания ваших товаров ярче и привлекательнее!

Опубликовано: 19:32 27.08.2015