КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ НА БИРЖЕ ФРИЛАНСА?

Как повысить свои шансы быть выбранным исполнителем и получить заказ?

Скорее всего, вы уже сталкивались с тем, что хороший проект набирает на бирже 40 и более ответов. 
Как повысить свои шансы быть выбранным исполнителем и получить заказ?

1. Регулярно проверяйте биржу
Практика показывает, что лучше всего реагируют на первые 15-20 ответов. После них внимание клиента рассеивается, и он сортирует первые два десятка ответивших, остальных перенося в категорию "слишком-много-кандидатов".
Так что всеми силами постарайтесь попасть в первые хотя бы полтора десятка ответов. После этого привлечь внимание будет сложно.

2. Отвечайте на свежие проекты
Иногда кажется, что если проект не закрыт, то на него можно отвечать. На деле это не так. Часто исполнитель и кандидат списываются в личных сообщениях и проводят сделку на стороне, оставляя на сайте брошенный проект. Также бывает, что клиент передумал, и задача более ему не интересна.
Я рекомендую брать проекты давностью не более 3х дней. Это одна из важных составляющих самоорганизации фрилансера - не тратить время на "дохлую лошадь".

3. Откажитесь от шаблонов
Помните, клиент четко видит шаблонный ответ. Постарайтесь выйти за рамки "Здравствуйте, цена 100500руб/1000зн б п". Избегайте и другой крайности - перечисления всех ваших регалий. Это не резюме.
Поговорите с заказчиком. Покажите, что его проект вам интересен, и что вы можете его выполнить. Постарайтесь закрыть возражения: поставьте себя на место заказчика, подумайте, о чем он будет думать, читая ваш ответ. И ответьте на его невысказанные вопросы.

(Например: "Добрый день, Тимофей, 
Скорее всего, вы пока что не выбрали кандидата для написания LP. Есть особые требования, или цены не соответствуют ожиданиям? 
У меня стоимость проекта Х000руб, 
Сроки 2 дня. 
Будет приятный внятный текст своими словами, в вашей стилистикой и полным сохранением смысла. 
Готова к диалогу.")

4. Подбирайте примеры работ
Часто фрилансеры выбирают в своем арсенале 4-5 "ударных" работ, и рандомно прикрепляют три из них к своему ответу. Это не лучшая стратегия, так как работы не всегда соответствуют тематике клиента, кроме того, клиент может увидеть, что вы повторяетесь, и счесть это таким же невниманием, как и шаблонный ответ.
Посмотрите тематику заказа, формат текста - и найдите работы, максимально отвечающие запросам заказчика. Идеально если совпадет и тема, и форма подачи (статья, лэндинг, небольшой текст и пр.).
Важно: тематику текста выдаст даже само изображение на иконке, под которой находится ваша работа. Это покажет клиенту, что текст соответствует его теме, что серьезно повысит ваши шансы.

А в целом - отвечая на проект, будьте уверены в себе и любите вашего клиента. И все будет хорошо :)

Опубликовано: 19:26 22.09.2015