Как написать лендинг по инфопродукту за 25 минут

Сэкономить время и не напортачить

Предлагаю вам простую схему, как подготовить эффективный лендинг по инфопродукту и потратить на это всего 25 минут вашего времени.

Сразу оговорюсь, что в лендинге будут только базовые блоки, без которых «никуда» (более подробно о том, как создавать лендинг, читайте здесь). Я не буду забивать вам голову сложными конструкциями и непонятными терминами. Все будет просто и быстро, сразу готово для внедрения.

Итак, вот что должно быть на первом экране (фрейме):

 

  1. Заголовок

Размещаем его на первом фрейме после логотипа и контактов вашей организации. Из него должно быть понятно:

1.Что у вас за инфопродукт (это обязательно)

  1. Для кого этот инфопродукт
  2. Сколько денег он принесет
  3. Какую проблему он решит
  4. Сколько для этого понадобится времени
  5. Кто автор (только если вы уже известный коуч)

Если заголовок отвечает на первый и еще один из вопросов (на ваш выбор) – поздравляю, у вас хороший емкий заголовок, который будет продавать.

ВАЖНО: добавляйте цифры, они привлекают внимание.

Например:

«Как заработать 1.500.000руб на FOREX за 2 недели»

«Превратим ваш бизнес в успешную франшизу за 3 недели»

«Открой свой бизнес за 1 день! Аяз Шабутдинов поможет!»

 

  1. ТОП-3 уникальных преимущества

Именно такие, которых нет больше ни у кого. Это важно. Если вы не знаете, какие преимущества раскрыть, подумайте, перетрясите ваш инфопродукт и покажите – почему вы? Почему не Вася Пупкин и его курсы по остеклению балконов с помощью скотча, стекловаты и такой-то матери?

ВАЖНО: не создавайте огромный список «уникальностей», как показывает практика, реально в каждом продукте УТП можно уместить в три емких пункта – сделайте это, не напрягайте ваших читателей.

Пример (для курса Аяза Шабутдинова):

  • Вы откроете ваш бизнес через 24 часа
  • Получите 30-дневную поддержку лично от Аяза Шабутдинова
  • Получите 50% скидку на любую франшизу LIKE-холдинг

 

  1. Кнопка «Купить»

…или «Заказать», «Принять участие» и пр. Это очень важная кнопка, и она должна быть прямо на первом фрейме. А вот цену я рекомендую ставить значительно ниже, когда вы уже убедите читателя в ценности вашего интеллектуального товара.

На этом первый фрейм заканчивается, и мы переходим на другие фреймы – в произвольном порядке.

  1. ТОП-10 общих преимуществ

А вот тут уже пишем все те преимущества, которые в принципе характеризуют ваш инфопродукт.  Апеллируйте к выгодам вашего потенциального покупателя, смотрите, что именно он получит.

ВАЖНО: описывайте выгоды также с точки зрения покупателя (участника курсов, к примеру).

Например, (говоря о моей книге «Как придумать УТП»):

  • Вы легко отстроитесь от конкурентов
  • Вы получите больше клиентов без затрат на рекламу
  • Вы сможете повысить цены, не меняя ваш товар
  • Вам будет проще превращать случайных покупателей в постоянных лояльных клиентов
  • Вам станет проще взаимодействовать с клиентской базой
  • Вы наглядно увидите сильные и слабые стороны вашего товара или услуги
  • Вы сможете использовать найденное УТП в листовках, баннерах, сетевой и наружной рекламе
  • Вы сможете переманивать клиентов у конкурентов, просто используй УТП
  • Грамотное УТП может стать основой для конкурсов, став средством популяризации вашего бренда
  • И самое главное, что внедрение УТП не потребует каких-либо затрат!

 

  1. ТОП-5 пунктов, почему купить нужно именно у вас

Не обольщайтесь, думая, что ваш продукт уникален – сейчас уже давно нет ничего уникального. Вместо этого предоставьте вашим читателям (потенциальным клиентам), наглядные доказательства ваших преимуществ (как фирмы или как автора).

Например, (также для книги про УТП):

  • По этой книге успешно создавались уникальные торговые предложения в 188 отраслях бизнеса
  • На первом тренинге 90% участников придумали УТП прямо во время занятия и 80% успешно его внедрили
  • Создание УТП позволило сократить расходы на рекламу в среднем на 35%
  • Автор книги успешно продвигал продукты топовых компаний: Marlboro, МегаФон, LIKE-холдинг и пр.
  • С этой книгой вы за 30 минут проанализируете ваш бизнес и еще  за 30 минут создадите эффективное УТП.

 

  1. Цена

Тут пишем, сколько именно стоит ваш инфопродукт, и что в него входит. Будет полезно создать как минимум два (а лучше три) варианта наполнения инфопродукта, и соответственно три разные цены. Это даст вашим покупателям иллюзию выбора (иллюзию – потому что они все равно сделают у вас покупку, просто каждый сделает ее в своем масштабе и сообразно своим возможностям).

Также можно создать цены «ДО» и «ПОСЛЕ» определенного срока, чтобы создать ажиотаж и подстегнуть ранние продажи.

 

  1. Пару слов о вас как об авторе

Расскажите о себе. Сегодня участники тренинга, курса или покупатели инфопродукта хотят не просто видеть, ЧТО за знания они получат, но и понимать, КТО будет их учить.

Лучше всего, если на этом месте будет видеоролик с вами. Но если такой возможности нет, достаточно будет вашего фото и 2-4 абзаца «о себе» (как пример может посмотреть текст «обо мне» на моем сайте – он большой, но суть передает хорошо).

 

  1. Контакты

Это обязательно, снова повторяем ваши контакты в футере: телефон, мейл, форму обратной связи, если нужно – карту проезда.

Также можно вставить мотивирующие фразу в стиле «Ваш бизнес-успех находится тут».

 

Если вы хорошо знаете ваш инфопродукт, вам хватит 25 минут или меньше, чтобы составить по нему хороший лендинг. А какие лендинги создаете вы? Возможно, я упустила что-то очень важное? Обязательно расскажите в комментариях!

Опубликовано: 21:21 05.11.2016