Как писать НЕ-продающие тексты?

Вам никогда не казалось, что методика "продажников" устарела?

Сейчас очень популярно писать так называемые "продажники", обычно представленные в виде крепкого одностраничника. Мотивировать людей к покупке, привлекать, давать выгоды, поднимать свою репутацию и экспертность.
Безусловно, все это важные вещи - НО вам никогда не казалось, что эта методика устарела?

Слушая аудио-книгу Ларри Кинга (с примерами 80-90х годов!), я наткнулась на все те же советы, что до сих пор дают современным копирайтерам.
"Не пишите "Этот тостер обеспечивает ровную хрустящую корочку" - пишите "Представьте, как вы сможете утром насладиться роскошным хрустящим тостом с вашим любимым кофе".

Знаете, сейчас так лучше не писать. Копирайтинг, маркетинг, ораторское искусство - все это сегодня очень популярно. Ваши читатели, наверняка, читали те же книги, что и вы. За 30 лет они, уверяю вас, уже выучили все эти приемы, и воспринимают их скорее со скукой, чем с энтузиазмом.

Потому будьте искренними. Пишите так, как вы написали (или сказали) бы вашему другу. "Наконец-то ты получишь равномерно прожаренный тост!"

Пишите простыми словами - экономьте время читателя. Пишите эмоционально - даже если вы пишете новости о недвижимости, не заставляйте читателей жевать сухарь вашего текста.

По крайней мере предложите к нему чашку эмоционального чая.

И снова повторюсь, будьте просты и искренни. Люди, читающие вас, живут на той же планете, дышат тем же воздухом. Чем яснее вы изъяснитесь, тем лучше вас поймут 
:)

Опубликовано: 10:43 12.10.2015