Как составить письмо для холодной аудитории за 15 минут

Заголовок + 5 абзацев текста = готовое руководство

Помните, сколько шума было из-за 11 ноября и глобальной распродажи на AliExpress? Помните, как в эту дату на AliBaba распродали товара на сумму, равную 10% годового бюджета России? Распродали, замечу, всего за 24 часа.

Часто именно распродажи позволяют магазину сделать максимальную выручку. Хотите устроить у себя что-то подобное? Оповестить потенциальных покупателей можно с помощью e-mailрассылки.

А вот пошаговый план, как составить продающее письмо:

Представим, что вам нужно составить продающее письмо на 1/2 страницы А4 (в среднем 5 абзацев, что писать в каждом – расскажу по пунктам). Вот, что должно в нем быть:

1.Заголовок

Короткий, броский, емкий. Он должен выделяться на фоне других заголовков в списке писем вашего покупателя.

«Дорогая, не мойся 10 дней, ведь скоро я…» (для акции гелей для душа, парфюмерии, косметики)

«Для тех, кто еще не переобул резину» (продажа зимней/летней резины)

«Как уложить волосы утром за 5 минут» (что угодно: от плоек до шампуней и спреев для волос)

Рекомендации:

- обратитесь к целевой аудитории

- ответьте на 1 вопрос или 1 проблему

- удивите

Абзац№1: Привлеките внимание

Да, именно так. Давайте исходить из того, что времени у читателя мало – поэтому внимание нужно цеплять в течение 3-7 секунд. Значит, опускаем приветствие, название магазина, размер скидки (если конечно у вас не -50% на новенький айфон).

Способы привлечь внимание:

А) интересная история

«Дорогая, не мойся 10 дней, я уже еду, хочу, чтобы от тебя пахло женщиной», - такое письмо писал своей возлюбленной Жозефине Наполеон – любитель и ценитель женской красоты своего времени.

Мы же смело говорим вам – мойтесь! Потому что сегодня все гели для душа в магазине «SHOWER» продаются со скидкой 50%!»

(как видите, я сразу перешла на акцию, чтобы показать пример связки истории и вашего продукта - из e-mail вы можете сразу дать ссылку на лендинг, а тут вы можете узнать, как правильно его написать)

Б) Отсылка к фан-сервису

Это работает, если у вас широкая целевая аудитория. Как найти тему для фан-сервиса:

- последние громкие премьеры в кино

- ТОП-10 самых известных сериалов

- ТОП-10 самых известных видеоигр

В) Актуальная проблема

Этот вариант ставлю на третье место, так как он уже слегка заезжен (ну, чуть больше, чем слегка). А еще можно совместить 2 и 3 пункты:

«ЗИМА БЛИЗКО! А вы еще на летней резине? Пора переобуться! Скидки 50% на новый комплект зимних шин VIANOR»

(и снова короткий пример, но суть вы поняли)

Идем дальше.

Абзац№2: Расскажите об акции

Здесь коротко и ясно расскажите об акции, причем с точки зрения вашего будущего покупателя. Представьте, что вам в почтовый ящик упало письмо. Какими словами вы обратились бы к себе, чтобы заинтересовать себя в акции?

- говорим простым и понятным языком

- показываем выгоду

- призываем к покупке

«Скидки 50% на новый комплект зимних шин VIANOR. Расширенная гарантия Hakka: ремонт или замена шин в течение 1 года. Сезонное хранение шин в Hakka-hotel».

Абзац3: Обозначьте временные рамки

И строго их придерживайтесь – иначе покупатели почувствуют себя обманутыми и подумают, что переплатили. Главное правило: чем больше скидка и шире акция, тем короче временные рамки.

Оптимально распродажи от 24 часов до 3 дней.

Абзац№4: Напомните о вашем магазине

Да, только в самом конце: если ваш магазин не Metroили платформа AliExpress, люди, скорее всего, вас не помнят – или помнят, но очень смутно. Даем краткое перечисление преимуществ магазина.

«Шинный центр VIANOR Авангард:

  • Диагностика и обслуживание аккумулятора, тормозов, кондиционера
  • Ремонт выхлопных систем
  • Диагностика ходовой части за 15 минут
  • При заказе услуги от 2000руб мойка автомобиля в подарок

Кстати, такие же списки вы можете использовать в лендингах по инфопродукту, об этом я говорила в руководстве "Как написать лендинг за 25 минут"

Абзац№5: Ваши контакты

Обязательно указываем, как с вами проще всего связаться. Лучше всего телефон (если одна услуга), или ссылка на сайт (если много услуг или товаров).

В итоге получаем толковое, короткое и понятное письмо-акцию. Работает даже на холодную аудиторию.

А как вы готовите письма? Какие пункты из вышеперечисленных вы используете? Пишите в комментариях.

Опубликовано: 11:03 17.11.2016