Как выглядит лендинг в 2016 году

Это коротка сводная статья, где будут особенности именно новых подписных страниц: так что читайте и смело внедряйте, все уже проверено и работает.

Эту статью я решила написать в ответ на вопрос участницы нашей группы ВКонтакте, Иры Сон: «Как писать статьи для лендингов? Если ли какие-то тонкости, хитрости, особенности?»

О самих лендингах уже сказано очень много, в частности про основы структуры подписной страницы.

Мы же поговорим о том, как выглядит лендинг в текущем году. Это коротка сводная статья, где будут особенности именно новых подписных страниц: так что читайте и смело внедряйте, все уже проверено и работает.

Лендинг в 2016 году – что изменилось:

1.Лендинги стали прозрачнее

Меньше текста, емче фразы, много инфографики и изображений. Когда-то шутили, что сейчас школьники не читают оригинальные произведения, в основном изложения и пересказы, и что скоро будет пересказ-пересказа, «Война и мир» на 2 страницы.

С лендингами происходит именно это, у людей стало еще меньше времени читать.

Информация должна восприниматься с первого взгляда.

Лендинг за счет изображений, заголовка и 1-2 выделенных фраз должен отвечать на вопросы:

  1. ЧТО мне продают?
  2. КАК это мне поможет?
  3. ПОЧЕМУ я должен купить именно здесь?

Грамотно подбирайте картинки.

2.Лендинги делают в виде прототипов

В Moqups, Fluid UI, Wirframe.cc, даже просто в Word в виде таблиц и списков (хотя скоро это станет дурным тоном, так что дружно перебираемся на хорошие программы для прототипирования).

Копирайтеру нужно показать графически, как именно будут располагаться блоки – макет работает наравне с текстом и либо обеспечивает продажи, либо нет.

3.Лендинги стали дешевле

Часто для лендинга готовый прототип предоставляет уже сам заказчик, в этом случае вам остается только грамотно скомпоновать и разместить информацию. Такая услуга стоит дешевле разработки лендинга с нуля.

В некоторых случаях прототип заказчика не идеален или не отвечает запросам его продукта – тогда рекомендую вставить хотя бы 2-3 дополнительных блока, обычно такая возможность есть. Заранее обсудите этот момент с клиентом.

4.Скрытые блоки

Всплывающие, выезжающие, раскрывающиеся – происходят из-за совмещения прямо противоположных задач: сделал лендинг как можно компактнее и при этом вместить всю нужную информацию.

Обычно скрытые блоки идут в описании продукции/проектов, в FAQ. А вот отзывы наоборот, всегда оставляют открытыми.

5.Видео-блоки

Их стали использовать чаще. Оптимальна длина презентационного ролика 60-90 секунд, вы можете предложить вашему клиенту написать сценарий для его промо-видео, чтобы разместить его на лендинг.

6.Интерактивный дизайн

Теперь элементы реагируют на ваше прикосновение – подсвечиваются кнопки, качаются картинки, все работает, когда вы совершаете действия на экране. Это дает эффект вовлеченности.

В принципе, это все основные нововведения лендингов 2016 года. А какие заметили вы? Что чаще всего используете, создавая лендинг? Пишите в комментариях!

Опубликовано: 12:10 30.04.2016
  • Сергей 13:10 13.05.2016
    Насчет видео - главное, чтобы оно не загружалось при загрузке страницы... А то будете еще 2 секунды, ждать отзыв YouTuba, вместо того, чтобы уже смотреть сайт...
    Ответить

    • Иван Дедов 13:16 13.05.2016
      Может быть и не только 2 секунды... У всех своя скорость интернета как бы... В остальном двумя руками поддерживаю: видео должно загружаться не поперед батька, а только если пользователь сам захочет его смотреть. А для превью - сжатое изхображение!
      Ответить