NLP-КОПИРАЙТИНГ: КАК СГЛАДИТЬ КОНФЛИКТ, КОГДА ЗАДЕРЖИВАЕТЕ ОПЛАТУ (для посредников)

В продолжение предыдущей статьи: представим ситуацию, что вы вынуждены задержать оплату проекта...

В прошлой статье мы разобрали способы уговорить заказчика заплатить вовремя, а сегодня поговорим о том, что делать, если заплатить вовремя не можете уже вы сами.

Например, вы посредник, и заказчик не оплатил вовремя, а исполнитель уже строчит вам в скайп. По сути, ситуация происходит не по вашей вине, и сейчас вам нужно донеси вашу позицию исполнителю, чтобы не потерять вашего удаленного сотрудника и сохранить хорошие отношения.

1. «Я делаю все, что в моих силах»
Покажите, что вы полностью понимаете его ситуацию и его возмущение. Более того – вы посредник и сами находитесь в такой же ситуации, и вас тоже сильно подводят, и вы этим очень недовольны.
Например:
«Да я сам заказчику уже три раза писал про оплату посадочной страницы, он молчит. Чего, спрашивается, картину гнал, сам злой на него уже».
«Сейчас как раз решаю этот вопрос, клиент обещал к вечеру отписаться».

Если ваш исполнитель ругается – используйте это:
«Вот я все это передам заказчику. Нельзя так с людьми, из-за него теперь я не могу хорошему сотруднику вовремя оплатить».


Обратите внимание: вы соглашаетесь и на словах обязуетесь донести до адресата «все-все-все», таким образом показывая, что исполнитель «услышан». Вы помогаете ему спустить пар. Также вы вскользь упоминаете, что очень дорожите им как исполнителем, цените качество его работы – и поверьте, человек обратит внимание на этот оборот речи.

2. «Как думаете, я ему внятно написал?»
Посоветуйтесь с исполнителем, перешлите ему письмо, которое собираетесь отправить заказчику – и спросите его мнение, все ли вы правильно отразили. Это очень широкий жест, ваш исполнитель увидит, что вы фактически в одной лодке, оба с одинаковой проблемой и в идентичной ситуации.
«Как считаете, я все расписал по полочкам?»
«Хочу, чтобы вы посмотрели письмо, а то пора с ним расставить точки над i»

Помните, ответ вашего исполнителя вас ни к чему не обязывает. Вы всегда можете сказать, что в последний момент вам показалось письмо «слишком резким/непонятным/провоцирующим и пр.» И вы написали по своему усмотрению.

3. «Я из своих оплачу»
Железный аргумент, если вы работаете посредником – говорите, что если до конца недели денег не будет, то вы оплачиваете из своих. Тут можно фактически гарантировать, что до самого конца недели вас не побеспокоят, и это даст вам немного времени разобраться в ситуации.
«Если до конца недели не перешлет, я из своих оплачу, и уже потом буду из него вытрясать»

Вы показываете, что ваше положение ничуть не лучше того, в котором оказался исполнитель – но вы полностью принимаете ответственность за происходящее и готовы компенсировать неудобства из своего кармана.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам сохранить ценных удаленных сотрудников.
О том, как договориться с исполнителем, если заказчик – вы, мы поговорим в следующий раз.

Опубликовано: 19:28 27.08.2015