NLP-КОПИРАЙТИНГ: ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВОСПРИНИМАЮТ ТЕКСТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВИДЕО ИЛИ АУДИО

Иными словами, почему все больше людей заказывают транскрибацию своих семинаров, вебинаров и публичных речей? Причина кроется в особенности нашего мышления и работы с информацией.

Предлагаю вам 6 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕКСТА над видео- и аудио-материалами.

1. Текст как на ладони
Благодаря форматированию текста (подзаголовки, абзацы, списки) читать его можно фактически «по диагонали», ухватывая глазами самый важный материал и оценивая, что именно из этого массива информации будет вам интересно. Вы можете за несколько секунд оценить, нужен вам этот вебинар или нет, и принять сравнительно взвешенное решение. В то время как для аудио- и видео-материалов вам придется буквально смотреть целые отрывки, и не факт, что вам попадутся самые интересные.

Также в аудио- и видео-формате невозможно представить сложные текстовые формы, такие как лендинги или КП. В некоторых случаях статичный текст и картинка просто необходимы.

2. Комфортный темп работы
«Эй, что он сейчас сказал?!» 
Знакомая ситуация, когда слушаете сложный материал? Для аудио- или видео-версий единственный вариант – перематывать назад и слушать нужный кусочек снова. В том темпе, в котором рассказывает лектор. Согласитесь, проще вернуться глазами на пару предложений назад и спокойно перечитать, вдумчиво и без спешки.

3. Вдумчивое чтение
Сколько раз вы включали вебинар – и начинали заниматься своими делами? Готовить еду, убирать – фоном слушая, что именно говорит рассказчик. Вдумайтесь, сколько информации при этом проходило мимо вас? А в итоге КПД семинара заметно падало, как и доверие к оратору. При наличии текста вы будете читать со всем вниманием – и за один раз получите полный объем новых знаний, которые сразу же сможете применить. Здорово, правда?

4. Литературный текст
Сколько раз мы спотыкались о различные «а…», «э…» оратора, его самоповторы, хаотичное перескакивание с мысли на мысль? Во время транскрибации все эти огрехи легко убираются, и речь превращается в логичный, увлекательный текст, приятный для восприятия. Читать его будут с куда большим удовольствием, чем смотреть или слушать вебинар.

5. А как же картинки?
На самом деле, во время вебинара используется не так уж много картинок. К тому же все изображения можно включить в текст в качестве иллюстраций, подкрепляющих сильный и убедительный текст. Если вы внимательно изучите тренды 2016 года, то считайте что уже прошли полпути к сильным продажникам без видео и аудио.

6. Можно читать где угодно и когда угодно
Вы сидите в офисе, вам скучно, но где-то рядом бродит начальник. Вам не с руки включать звук и оповещать весь офис о том, что вы делаете в рабочее время. Надевать наушники тоже не вариант – далеко не везде можно так явно отключаться от видимости рабочего процесса. А вот текст в этом случае можно почитать совершенно спокойно, без проблем со стороны босса и с полным погружением в материал – делать-то все равно нечего, а ВКонтактик заблокировали злобные админы.

Как видите, текст имеет как минимум 6 преимуществ над видео- и аудио-материалом. Это 6 причин для ваших потенциальных клиентов выбрать именно текстовый материал – и заплатить за него деньги. Так что не отказывайте себе в преимуществах транскрибации, и предложите людям на выбор: посмотреть, послушать или почитать. Знайте, они будут вам благодарны!

Опубликовано: 19:33 27.08.2015