Почему важно правильно подбирать иллюстрации к постам

Этот пост могли не открыть из-за плохой иллюстрации. Ваш могут тоже не открыть! Как сделать, чтобы открыли? Есть 2 варианта:

Наверное, все видели посты в соцсетях о бизнесе от имени самого предпринимателя, который уже достиг определенных высот, с предложением пройти курс. Обычно в таких посланиях человек рассказывает свою историю успеха – о том, чем он занимался до и как пришел к результату.

В качестве иллюстрации к посту раньше мы часто видели картинки с классическими символами успеха – фото на фоне машины, яхты, дорогие часы, деловой костюм, т.е. человек с фото олицетворял представления о достатке, свободе, богатой жизни.

Позже начали использовать более интересные варианты иллюстраций – фотографии известных предпринимателей и тренеров, например лидеры Бизнес Молодости Тимофеев, Дашкиев и другие - кстати это особенно заметно при современном оформлении лендингов. Тот, кто читает пост и видит картинку, понимает, к каким достижениям он сможет прийти, пройдя курс/тренинг.

«Не продающее» лицо или неудачное фото

По фотографии каждый из нас оценивает, хочет ли достичь то, что он видит на картинке, или это не то место, куда хотелось бы прийти. И теперь перейдем к впечатлениям о том, что я вижу на иллюстрации в посте.

Человек не создает ощущения успешности. Его лицо можно назвать «не продающим». Это не диагноз, но такое бывает – человек может быть успешным, но его лицо не производит такого впечатления. Это не стильная стрижка, натянутая улыбка, неуверенность на лице. У меня сложилось впечатление, что пригласили случайного человека, надели костюм,  часы, посадили перед камерой, и он просто не в курсе происходящего.

Какие картинки убеждают?

Если вы пишите пост о курсах личностного роста, бизнес-тренинге, женской привлекательности или каком-то обучении, подбирайте фотографию так, чтобы она совпадала с картиной мира читателя – его представлениями о том, к чему он стремится. Также обратите внимание на формат обращения, для постов действуют те же правила, что и для рассылок.

Если вы берете фото, например с фотостока, а там фотографии обычно хорошие, избегайте шаблонности. Не стоит использовать картинки с классическими изображениями такими, как девушка за рулем дорогого авто, мужчина с дорогими часами или пафосным журналом. Постарайтесь найти более оригинальные символы успеха. И ни в коем случае не выкладывайте фотографии с разложенными деньгами на столе. Иногда такое встречается – это ужасно. Подбирайте или делайте фотографии более близкие к реальной жизни.

Советы копирайтерам

Теперь рассмотрим ситуацию, когда есть фотография тренера, успешного предпринимателя, автора курса, но получился он не очень хорошо. Человек может волноваться перед масштабным мероприятием или быть скромным в силу личностных особенностей, и поэтому на фотоссесии фотографии оказались не очень удачными.

Копирайтерам я рекомендую деликатно предложить клиенту перефотографироваться. Многие считают, что задача копирайтера, это только тексты. На самом деле, это не так. Наша задача – сделать продающий пост, а успех поста на 80%, зависит от картинки, т.е. даже если текст будет крутым – возможно, он не вытянет пост.

Я советую помочь клиенту. Поделитесь своими впечатлениями, подскажите, на какие нюансы стоит обратить внимание. Не игнорируйте подобные моменты и не бойтесь о них говорить. Поверьте, это не оттолкнет клиента, наоборот, вы покажите себя, как заинтересованного профессионала – что вы неравнодушны и болеете за его дело.

Так вы получите клиента на очень долгое время – он будет понимать, что вы готовы включиться в его бизнес, уделять внимание и время нюансам. Соответственно у вас будет хорошая репутация и  много заказов – вас будут рекомендовать и передавать по сарафанному радио. 

Опубликовано: 11:22 17.01.2018