ТОП-8 бонусов к лендингу, которые дает целевая аудитория

Теперь писать лендинг будет проще

По-хорошему следовало назвать статью, «ТОП-8 способов, как можно сделать лендинг более убедительным только за счет знания целевой аудитории», но это было бы слишком длинно. В любом случае, давайте начнем? 
1. Отзывы 
Отзывы всегда лучше, если они написаны целевой аудиторией. Не потому, что это реальные пользователи товара или услуги (то есть, не только поэтому). А в первую очередь потому, что эти люди указывают в отзыве реальную (!) проблему, которую им удалось решить с помощью данного товара или услуги. И те, кто читают такой отзыв, думают «точно, это же может помочь и мне!» Потому что боли целевой аудитории часто схожи, и при подборе правильных текстов вы за 4-5 отзывов можете грамотно перекрыть около 80% из них. 
То есть, отзывы станут вашим способом закрытия возражений и помогут вам продавать. 
2. Аргументы 
Пункт вытекает из предыдущего. Приводя в лендинге выгоды или преимущества, нужно понимать, что именно будет интересно целевой аудитории. Но верно и обратное утверждение. Если вы знаете ЦА, то у вас будет портрет клиента и его потребностей. И уже значительно проще понять, какие из них и как именно закрывает продукт. 
Например, может быть потребность экономии, или надежности, или статусности. Вам останется только подвести под это текст. 
3. Обращение 
В лендинге, как и в любом хорошем тексте, вы обращаетесь к читателю. Причем это не просто обращение в стиле «приветствуем вас на нашем сайте» - если так кто-то еще пишет – но, прежде всего, обращение в тексте после приводимых примеров. 
Например: «Согласитесь, что лучше один раз обезопасить вашу квартиру, чем каждый раз волноваться, уезжая за границу или на дачу?» 
Вы знаете, к кому именно обращаетесь, а значит, можете осознанно выбрать, к какой из его ценностей апеллировать. 
4. Примеры 
В любом лендинге важен адекватный пример. Постарайтесь приводить такие примеры, которые близки и понятны вашей целевой аудитории. Более того, зная портрет читателя, вы совершенно точно сможете представить, в какой ситуации он может оказаться, и какое именно свойство продукта окажется для него самым ценным. 
5. Стиль 
Имеется в виду стиль текста. Лендинги бывают совершенно разными – от коротких и емких до пространных лендингов-историй. Зная целевую аудиторию, вы можете спрогнозировать, какой и именно лендинг больше всего подойдет. 
Точки отсчета: короткие лендинги лучше всего работают на массовые товары, длинные же - на товары специфического назначения (узкая ЦА) либо высокой цены, где требуется убеждение. Исключение – статусные дорогие товары. Там текст, как правило, минимален. 
6. Изображения 
Сегодня копирайтерам лучше самостоятельно подбирать подходящие изображения для своих лендингов. Неважно, готовите вы полноценный макет или хотите сделать лендинг в Word, картинки вам понадобятся. А картинки с изображением представителей целевой аудитории (или с учетом ее интересов) повысят качество лендинга. 
7. Структура 
Он определяет все, включая порядок и расположение блоков, дизайн страницы, иллюстрации, фон и способ сбора контактов. Оттого, кто ваш клиент, как он живет и как воспринимает информацию, зависит вид и форма вашего лендинга. 
8. Контент 
Вы можете отдать предпочтение текстовой, видео или графической информации, дать упор на инфографику или предоставить преимущества в виде сводной таблицы. 
Как видите, знание ЦА сильно помогает в создании лендинга. А вам?

Опубликовано: 11:01 23.05.2016