В чем кардинальные отличия постов для Instagram

Из этой статьи вы узнаете, как создавать популярные посты для инстаграма. А еще я расскажу об идее написания короткого продающего текста для рекламного агентства.

Самое первое, на что стоит обратить внимание – это отсутствие заголовков, как таковых. Что, я имею в виду – если вы обратите внимание на ленту новостей вк, на фб и других соцсетях, в первую очередь в глаза бросается заголовок, т.е. уже по заголовку вы решаете, будете ли читать статью/пост или нет. В Инстаграме такой возможности нет – вы видите только картинку. Поэтому здесь решающее значение, прочтут ли ваш пост или нет, сыграет картинка. По сути, она и есть ваш заголовок – то, на что опирается пользователь при решении прочитать или пролистать ленту. В целом важно знать, как правильно подобрать картинку или фотографию.

Немного о цитатах дня

Вы можете использовать прием нанесения текста на картинку. Есть даже такая рубрика «Word of the day» – «Слово дня» или «Цитата дня», где на картинке размещена просто цитата. Сейчас подобные картинки мало репостят. Одно время был бум на них, и очень много цитат размещали. Сейчас это больше используют известные личности – те люди, которые стали популярными не благодаря соцсетям, т.е. это не блоггеры и не те, кто продвигает свой бизнес через соцсети. В основном это актеры, звезды шоу-бизнеса, певцы – личности, чье имя уже является брендом. Такие люди могут постить все, что угодно. К ним приходят подписчики, поскольку они сами уже стали брендом. Если о вашем имени еще нельзя  сказать, что оно брендовое, то «Word of the day» лучше использовать по минимуму.

Важный момент относительно текста на картинке – она должна быть квадратной, т.е. даже если у вас горизонтальная фотография и вы ее постите – размещайте текст так, чтобы текст уместился в центральный квадрат. Иначе Инстаграм его обрежет – текст будет срезан, заголовок и общий вид потеряется. После того, как ваш пост открыли и его читают – первые 3-4 строчки можно вставить основную мысль. Я рекомендую переходить на личные моменты. Люди устали от текстов таких форматов, как 21 совет для начинающих блоггеров или 45 способов разбогатеть. Реклама инфопродуктов приелась. Лучше рассказать интересную историю или поделиться личным опытом и эмоциями.

Как я писала пост для рекламного агентства

Приведу пример, недавно я делала пост для рекламного агентства, занимающегося рекламой крупного бизнеса  – и размещались они в таком месте, где больше блогового контента. Что я сделала:

  1. Подобрала рисованную картинку с тонущим Титаником, где люди в воде держат в руках айфоны и сами же снимают происходящее – такая остросоциальная картинка.
  2. Дала заголовок «Эффект Титаника в рекламе большого бизнеса».
  3. В первом абзаце написала о том, что Титаник утонул из-за недостатков в конструкции, мы можем об этом спорить и поднять исторические справки или можем принять это как данность и узнать причины, по которым утонули 3 главных рекламных Титаника 2018 года. От темы Титаника я перешла к рекламе.

Что получается в итоге?

  1. Я провела интересную аналогию.
  2. У нас возникают спорные интригующие моменты относительно конструкции и причин, почему затонул.
  3. Я даю намек на то, что читателя ждет 3 крутых бизнес-кейса. 

Подобный прием можно использовать, когда вы разрабатываете лендинг – это поможет вызвать интерес и посетитель захочет прочитать остальной текст.

Ваша задача – привлечь яркой историей и переключать внимание читателя. Сейчас у людей больше клиповое мышление. Важно также использовать приемы emotion. В инстаграме возможности немного ограничены относительно форматирования, поэтому я рекомендую использовать смайлики, в том числе в бизнесовых аккаунтах. В целом если речь идет о контенте для продвижения бизнеса, не стоит забывать, что посты читают люди – обычные люди, которые улыбаются, грустят, испытывают такие же эмоции как все мы) Не бойтесь шутить и делиться эмоциями. Это сделает вас ближе к клиентам.

Надеюсь, статья была вам полезна и вы будете использовать рекомендации при создании своих постов и текстов)

Опубликовано: 13:30 06.02.2018