Худшая реклама интернета

У Вас бывало так, что с хорошего сайта хочется буквально сбежать? Настырная реклама перебивает даже очень толковый контент.
Владельцы ресурсов думают в первую очередь о продвижении собственных товаров – и стремятся лишний раз напомнить о замечательной услуге, без которой посетитель неизвестно как жил все это время.
А что думают сами посетители сайтов? Какая реклама бесит больше всего?
Немного личного мнения по этому поводу:
- Аудио-реклама.
Как по мне это наиболее адский сервис. Вот сидите вы, никого не трогаете, просматриваете сайты – и тут ГОЛОС! «Вы собрались покинуть наш сайт? Подождите, мы хотим предложить Вам…» Честно, чуть кофе не облилась. Особо неприятно может быть в случае, если Вы:
- Сидите в наушниках (там громкость выше, чем на встроенных колонках ноута),
- Находитесь в офисе и вообще не должны смотреть какие-либо сайты,
- Выкрутили на полную громкость колонки, так как фильм, который вы параллельно смотрите, записан с низким качеством звука.
Такой же грешок водится и за автоматически открывающимися рекламными вкладками, которые не закрываются – можно только отключить звук. Особенно «классно», когда открыто несколько вкладок, и не сразу понимаешь, что именно сработало.
Кстати, аудио-дополнения бывают очень приятными. Например, моя сестра наткнулась на сайт с очаровательной медитативной музыкой на фоне. Сохранила ссылку в избранное, и следующую неделю регулярно оставляла вкладку как фон – не смотреть, но слушать :)
- Pop-up на каждой странице.
Я не имею ничего против всплывающего окна. Сама его использую :) Но когда окошко появляется после любого клика, эффективность лендинга, мягко говоря снижается. Пользователь уже не обращает внимания на текст, он пытается всеми силами добраться до самой страницы.
Если вариант и похуже: когда pop-up окошко вообще нельзя отключить (видела такое на сайтах скидок). Политика «или подписывайтесь – или не читайте». Я – не читаю. Благо альтернатив в интернете хватает.
- Регистрация
Когда по мейлу дается ссылка – НО материалы доступны только после регистрации. Чаще всего, это какой-то сбой, но жутко досаждает.
- Реклама в соц.сетях
Когда просят ответить на несколько вопросов для регистрации на семинар, а потом ответ проявляется у тебя на странице. Об этом знают не все – иногда считают, что оставляют комментарий исключительно на странице статьи. А потом оказываются в неприятной ситуации.
К примеру, на странице семинара по похудению задавали несколько вопросов, на которые я ответила. И была несколько не готова к тому, что мои личные размышления о том, сколько килограмм я хочу скинуть и почему, появятся на всеобщем обозрении :) Конечно, это не так страшно, как если вас обманывает заказчик, и все же неприятно.
Итак, это 4 пункта из моего личного опыта. А что вы думаете о навязчивой рекламе?