7 способов завоевать доверие клиента

Ловкость слов, и никакого мошенничества

Думаю, многие из вас слышали, как привлечь внимание клиента к вашему предложению. Списки, подзаготовки, оформление, обо всем уже написано довольно много материала (хотя если захотите, могу подробнее остановиться на этом в следующих статьях).

Сегодня же давайте поговорим о приемах более тонких.

Как воздействовать на подсознание вашего читателя? Чего следует избегать в тексте одностраничников и КП?

  1. «НЕ»

Сравните фразы:

«У нас вы не теряете на доставке»

«У нас бесплатная доставка»

С частицей «НЕ» следует обращаться осторожно – читатель подсознательно ее пропускает. В итоге фраза может приобрести негативный смысл.

Здесь бывают и исключения:  например «Ни за что не открывайте это письмо!»

  1. БЕСПЛАТНО!

Люди любят приятности: бесплатные, бонусные , акционные. Если у вас есть что-то бесплатное, обязательно выделите слово – это привлечет внимания к предложению.

Кстати, обязательно сделайте что-нибудь «за даром» на вашем сайте. Услугу, вещицу – это поможет будущему клиенту лучше определить качество, попробовать товар/услугу, «покрутить в руках».

  1. «Возможно»

…и прочие допущения: вероятно, скорее всего, может быть, допускаю, и пр.

«Возможно, мое предложение будет вам полезно».

А возможно и нет. Вы сами не уверены – так стоит ли ждать от клиента, что он согласится воспользоваться услугой?

Гораздо лучше звучит:

«Мое предложение поможет вам решить следующие вопросы: …..»

  1. Прилагательные

Яркие прилагательные, броские глаголы – ваше предложение должно запоминаться.

«У нас вкусные пироги»

Или

«У нас пироги – пальчики оближешь!»

Та же разница, что между пресным лавашем и ароматным свежим пирожком. Вам нужно печь пирожки :)

  1. «Вы»

Больше «вас», меньше «нас». Правило, о котором много говорят, но еще чаще забывают. Вообще, следите за эмоциями читателя, иначе вы можете легко лешить вашего работодателя его же клиентов.

«У нас отличная компания с 10летним опытом в сфере монтажа пластиковых окон»

Ну… и что? Мы рады за вашу компанию.

«Ваше окно будет монтировать работник с 10летним стажем»

А это уже серьезная заявка на качество.

  1. Действие

Спровоцируйте читателя на действие – с помощью глаголов.

«Скидка на вторую единицу продукции»

или

«Купи босоножки в Plato – получи вторые за полцены!»

  1. Цифры

Цифры воспринимаются и запоминаются лучше.

«Десять советов по кройке и шитью»

или

«10 советов автомеханику»

«1+1=3 суперскидки в Plato

 

PS: Жду интересных дополнений к списку :)

Опубликовано: 18:21 23.03.2014