7 способов завоевать доверие клиента

Думаю, многие из вас слышали, как привлечь внимание клиента к вашему предложению. Списки, подзаготовки, оформление, обо всем уже написано довольно много материала (хотя если захотите, могу подробнее остановиться на этом в следующих статьях).
Сегодня же давайте поговорим о приемах более тонких.
Как воздействовать на подсознание вашего читателя? Чего следует избегать в тексте одностраничников и КП?
- «НЕ»
Сравните фразы:
«У нас вы не теряете на доставке»
«У нас бесплатная доставка»
С частицей «НЕ» следует обращаться осторожно – читатель подсознательно ее пропускает. В итоге фраза может приобрести негативный смысл.
Здесь бывают и исключения: например «Ни за что не открывайте это письмо!»
- БЕСПЛАТНО!
Люди любят приятности: бесплатные, бонусные , акционные. Если у вас есть что-то бесплатное, обязательно выделите слово – это привлечет внимания к предложению.
Кстати, обязательно сделайте что-нибудь «за даром» на вашем сайте. Услугу, вещицу – это поможет будущему клиенту лучше определить качество, попробовать товар/услугу, «покрутить в руках».
- «Возможно»
…и прочие допущения: вероятно, скорее всего, может быть, допускаю, и пр.
«Возможно, мое предложение будет вам полезно».
А возможно и нет. Вы сами не уверены – так стоит ли ждать от клиента, что он согласится воспользоваться услугой?
Гораздо лучше звучит:
«Мое предложение поможет вам решить следующие вопросы: …..»
- Прилагательные
Яркие прилагательные, броские глаголы – ваше предложение должно запоминаться.
«У нас вкусные пироги»
Или
«У нас пироги – пальчики оближешь!»
Та же разница, что между пресным лавашем и ароматным свежим пирожком. Вам нужно печь пирожки :)
- «Вы»
Больше «вас», меньше «нас». Правило, о котором много говорят, но еще чаще забывают. Вообще, следите за эмоциями читателя, иначе вы можете легко лешить вашего работодателя его же клиентов.
«У нас отличная компания с 10летним опытом в сфере монтажа пластиковых окон»
Ну… и что? Мы рады за вашу компанию.
«Ваше окно будет монтировать работник с 10летним стажем»
А это уже серьезная заявка на качество.
- Действие
Спровоцируйте читателя на действие – с помощью глаголов.
«Скидка на вторую единицу продукции»
или
«Купи босоножки в Plato – получи вторые за полцены!»
- Цифры
Цифры воспринимаются и запоминаются лучше.
«Десять советов по кройке и шитью»
или
«10 советов автомеханику»
«1+1=3 суперскидки в Plato!»
PS: Жду интересных дополнений к списку :)