НЕхороший копирайтинг

Разумно ли использовать частицу «НЕ» в тексте? Три эффектные альтернативы частице «НЕ».

Разумно ли использовать частицу «НЕ» в тексте?

Считается, что читатели ее просто не замечают, пробегая текст глазами.

Например: «Вы не хотите, чтобы ваша жизнь была скучной и серой? Не желаете каждый раз вставать с постели до рассвета? Ждете, когда больше не нужно будет вскакивать на работу по будильнику?»

Это начало презентации курса эффективного фрилансера.

Пробегитесь глазами по тексту. Как впечатления? Серое гнетущее предложение, ранний подъем витает в воздухе. Не лучшее настроение для продающего лендинга.

Перейти с такого негативного настроения на позитивный лад сложно, потому решение проблемы читатель, скорее всего, не воспримет - особенно впечатлительный кинестет. И уж точно не настолько хорошо его прочувствует, чтобы тут же ринуться делать покупку.

Что можно сделать в такой ситуации?

Альтернативы:

  1. Заменить «не»-слова аналогами.

Например: «Сколько можно терпеть скучные и серые будни? Уже надоело вскакивать каждый день по будильнику и мчаться на работу в отвратительной давке в час-пик?»

Настроение передано очень четко, читатель вспомнил давку в транспорте и ранний подъем. Цель достигнута, можно предлагать решение проблемы.

  1. «НЕ» во главу угла.

Выпятите ваше «НЕ», сделайте на нем максимальный акцент. Примерно как я сделала в названии этой статьи.

«НЕ читайте это предложение, если вы:

- любите скучные серые будни,

- с удовольствием встаете на работу в 6 утра,

- обожаете метро в час-пик».

Естественно, такой список ни одному разумному человеку не понравится; разве что жаворонки оценят перспективу раннего подъема.

  1. «НЕ»-заголовок

Частицу «Не» можно вынести прямо в заголовок письма. Хотя прием уже не новый, он до сих пор может повысить открываемость вашего письма.

«Ни в коем случае не открывайте это письмо!»

Или усилить

«НЕ ОТКРЫВАЙТЕ это письмо, если не готовы получать .000 в месяц»

Или добавить интриги

«НЕ ОТКРЫВАЙТЕ это письмо, если уже знаете главный секрет копирайтинга».

 

Как видите, с частицей «НЕ» важно быть осторожным. Но, как все опасное, она может принести много пользы, если использовать ее правильно :)

А как вы используете частицу «НЕ»?

Опубликовано: 22:10 07.05.2014