С чего начать продающий текст

5 эффективных способов начать продающий текст.

Тот момент, когда в голове уже сформирована информация о товаре, есть все выгоды и УТП. Вы сидите перед новой страницей файла в Word-e, ритмично мигает курсор, и Вам нужно написать первое предложение…

…а оно никак не идет в голову.

Бывает? Еще бы! А раз так, то давайте разберем, с чего же можно начать продающий текст.

1. С негатива

Это классическая формула AIDA (Attention Interest Desire Action), "хит продаж" для современных Landing page. Вы привлекаете внимание, озвучивая проблему клиента: "Почему вы НИКОГДА не заработаете в офисе".

Или еще пример: мы предлагаем новый продукт: тренинг по успешному трудоустройству. У нас несколько групп целевой аудитории:

- Безработные,
- Студенты,
- Карьеристы, желающие пройти конкурс на желаемую должность.

Для каждой из этих групп озвучиваем проблему:

Срочно ищу работу!
Как не провалиться на собеседовании?
Как получить достойную зарплату?

Я студент в поисках приработка!
Как преодолеть пресловутые ВО и ОР?
Как понравиться работодателю?

Нашел идеальную компанию!
Как устроиться на хорошую должность?
Как обойти конкурентов на место?

 

Читатель текста, найдя свою проблему в первых абзацах текста, автоматически становится потенциальным покупателем.

2. С позитива

О, это магическое слово «Представьте!...»

«Представьте, что вы каждый день идете на работу с удовольствием. Вам подходит график и должность, шеф ваш лучший друг, а друзья искренне завидуют вашей зарплате!»

 

Рисуйте для потенциального заказчика картинку, дайте ему прочувствовать исполнение его мечты. Потрогать ее, попробовать на вкус – после такого он просто не сможет пройти мимо.

 

3. С видео

Это может быть, по сути, любое видео:

- Презентация курса его автором,
- Отзыв одного из участников (только проверьте, чтобы это был действительно искрометный отзыв с четким указанием хотя бы нескольких преимуществ курса),
- Презентационный ролик с закадровым текстом,
- И многое другое.

 

В этом случае читатель не просто читает вас, а сразу видит и слышит. Это очень серьезное усиление текста. Но все равно не забывайте про заголовок и лид.

 

4. С буллетов

Сразу берите быка за рога. Покажите читателю, что он получит при покупке предлагаемого курса. Четко и без лишней воды: список разнообразных преимуществ. Сэкономьте его время.

 

Список выводит самую важную информацию на первый план. Такой подход позволяет сделать лэндинг очень коротким и сделать сильное сопровождение к видеоролику.

 

5. С истории успеха

Поделитесь историей успеха – самого автора или его ученика, прошедшего курс. Пишите динамично и увлекательно, вовлекайте читателя в историю. Позвольте ему сродниться с рассказчиком, переживать все вместе с ним, захотеть оказаться на его месте.

 

Прочтя историю до конца, потенциальный клиент придет к предложению самого курса с уже сформированным доверием к продукту и автору.

 

А как вы начинаете свой лэндинг? Комментарии ждут ваших свежих идей :)

Опубликовано: 22:29 05.02.2014