Как представить недавно открывшуюся фирму

Мы знаем, как рекламировать компанию со стажем в 15 лет. А если фирма только открылась? Смотрим варианты, чтобы не ударить в грязь лицом.

Добрый день, дорогие читатели!

Вы наверняка уже написали ваш первый лендинг, посвященный молодой компании.

Тогда, скорее всего, вы уже сталкивались с тем, что далеко не всю информацию о фирме можно выкладывать в текст, да и подавать ее нужно грамотно.

Давайте поразмышляем, как именно это лучше делать.

Стаж на рынке

Конечно, если у вас компания работает 10 лет и больше, тут и говорить не о чем – берем и прямо ставим эту вкусную цифру в перечень преимуществ.

А если компания недавно открылась?

Вот теперь смотрите, какие есть варианты.

Например, компания работает недавно, но сотрудники в ней с серьезным стажем. Тогда пишем – «Опыт работы каждого сотрудника не менее 5 лет». Вот, уже получше.

Или у сотрудников разный стаж работы – тогда текстово исхитряемся: «У специалистов на руководящих должностях более 10 лет опыта работы за плечами».

Есть один сотрудник с серьезным стажем? Пишем! «У нас работает инженер с 25летним стажем. Вы можете поручить ваш заказ именно ему». Конечно, тут будет небольшая хитрость – инженер будет лишь курировать заказ, но все будет выполняться под его чутким руководством, так что клиенту едва ли есть на что обижаться.

А вот ситуация, если самым опытным сотрудником является директор. Тогда можно написать следующее: «Наш директор 20 лет работает в сфере энергетики, и собрал вокруг себя достойную команду».

Ну и напоследок, если компания ну очень молодая, и все специалисты пусть и отличные ребята, но без особого стажа работы. Что делать? Как говорил Карнеги: «Если вам дали лимон, сделайте из него лимонад!» Будем извлекать плюсы из юного возраста компании, а именно:

«Мы недавно открылись, и поэтому предлагаем Вам ряд преимуществ:

  1. У нас цены ниже, чем у конкурентов – иначе мы не привлечем ваше внимание.
  2. У нас максимально высокое качество – ведь мы хотим, чтобы вы и дальше заказывали у нас.
  3. А еще у нас пока немного клиентов, потому мы будем выполнять ваш заказ так, как разминируют бомбу – быстро, деликатно и без единой ошибки.

Как видите, мы использовали метафору. Метафоры вообще очень полезны, если вы хотите вызвать у читателя определенные эмоции. Обращайтесь к сфере понятных ему аналогий и ощущений.

В следующей статье мы поговорим о том, где брать бонусы, акции и специальные предложения, когда заказчик наотрез отказывается думать в этом направлении. А еще разбрем, как справляться с хитрыми заказчиками.

Напишите, с какими проблемами вы сталкиваетесь, составляя текст «о компании», и я постараюсь разобрать эти ситуации!

Опубликовано: 18:54 21.11.2014