О себе

Всегда сложно сказать что-то о себе. Оглядываясь назад, кажется, что я занималась копирайтингом всю жизнь — и в каком-то смысле это правда. Потому поступим так: я немного расскажу о себе, чтобы вы представляли, с кем именно будете работать — мне кажется, в условиях интернета важно хоть немного развиртуализироваться.

Те же, кто хочет узнать мой опыт и профессиональные регалии — переходите сразу к подзаголовку «Кто я сейчас».

Как я начинала

Стремление играть словами было с детства. Еще до двух высших образований (практическая психология и менеджмент организаций), до различных курсов и образовательных программ я писала рассказы и стихи. Заняла третье место на крупном англоязычном конкурсе.

А все свои творения на русском языке писала в стол.

Признаюсь, долго считала себя бесталанной как писатель, а о копирайтинге даже не слышала – хотя в то время его еще не было в том виде, в каком он есть сейчас.

Выбор в сторону слова сделала, окончательно поняв, что туризм – это не мое. То есть совсем не мое :) Сидеть в аналитическом отделе, отгородившись от людей, работать с горами чисел, боясь ошибиться – для моего гуманитарного ума это оказалось слишком. В итоге, оставив насиженное место аналитика в головном офисе Карии-тур (кто помнит – была такая компания, очень известная), решила начать с нуля.

И занялась текстом.

Первые шаги к тексту

Начинала я с самых низов. О да, помню, как впервые регистрировалась на advego (что сказать, нашла для старта место, ниже которого падать считай и некуда), как взяла первый заказ и благополучно его провалила.

Впрочем, на моей стороне была врожденная грамотность и дикое упорство.

А еще – как оказалось позднее – очень чуткое чувство текста, раскрывшееся в полной мере уже при работе с лэндингами и КП.

Понимание продающих составляющих, полученное напрямую у Дениса Каплунова (гениальный человек, копирайтер№1 в СНГ), помножилось на глубокие знания психологии. Мне не требовалось работать по шаблону, в каждом конкретном случае я четко понимала, какой именно ключ подобрать к той или иной аудитории. Как расшевелить человека, выдернуть его из информационного болота, встряхнуть и сказать: «Эй, проснись! У нас действительно есть то, что ты ищешь!»

Позднее я стала использовать также приемы маркетинга, полученные при работе с компанией, стоявшей у истоков e-mail рассылок (допускаю, что именно они придумали этот термин, хотя сейчас утверждать не беремся), а также внедрять в текст техники НЛП,изученные на курсе Андрея Омельченко (рекомендую) и многократно проверенные в жизни.

Представьте: бизнес-копирайтинг, психология, маркетинг, НЛП и элементы ораторского искусства. И все это – для ваших текстов.

Чувствуете, как эффективность пропитывает буквально каждое слово?

Кто я сейчас:

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп (с) :)

Простите, копирайтер с 2009 года. На данный момент более 950 проектов (а сейчас, когда вы читаете этот текст, их явно уже больше тысячи).

В разное время работала с компаниями: Мальборо, МегаФон, GSK, Zdravo, тренинговым центром Омельченко, AdvertisingSchool, Федерацией Кикбоксинга Украины “WAKO” и пр.

Направления деятельности: лэндинги, коммерческие предложения, сценарии для роликов (текст+сценарий), блоговые тексты со скрытой рекламой, речи и обращения, главные страницы, «о нас». Дважды даже занималась неймингом, но уверена, что это не мое.

Главная ценность моих текстов: искренность и продающий подход. Если у вас хорошая продукция или услуга – обращайтесь, я продам ее вашим потенциальным клиентам!

Тренинги

С 2014 года веду онлайн и оффлайн тренинги по копирайтингу.

С 2015 года начала вести обучение в интернете по текстовой дистанционной системе WIN-WIN. Она разрабатывалась специально для современных активных людей, у которых нет времени уделять занятиям по несколько часов в день и привязываться к определенному времени вебинаров и встреч.

Обучение подразумевает свободный график, все занятия выкладываются в закрытые группы, где участники читают теорию и делают практику.

Кстати, практики в тренингах 90% - к каждому уроку дается задание. При этом участники могут видеть работы друг друга и учиться на чужих ошибках, что делает курс еще эффективнее и интереснее.

Меня часто спрашивают: а почему так дешево? Мол, вы ведь работали с Мальборо, МегаФон, Zdravo – почему не берете десятки тысяч рублей за курс?
Скажу так: да, работала. Помню, как мы сидели с представительницей Zdravo у меня дома и три часа подряд создавали концепт для презентации. А через несколько дней она с этим концептом выиграла тендер на 1.000.000грн.
Да, я могла бы брать очень большие деньги за курсы. Но не всегда толковые люди могут заплатить много. А мне куда приятнее работать с толковыми людьми, видеть, как они совершенствуются от урока к уроку. И не набирать в группу тех, кто вносит несколько тысяч оплаты, регистрируется в группе – и потом пропадает, так и не начав курс (увы, такие люди были в моей практике).
Так что если вы хотите учиться хорошему и полезному, получить чуткую обратную связь, практические знания и отличное настроение (это важно!) – приходите, буду рада вас… читать :)

Полезны ли курсы?

На этот вопрос лучше приведу отрывок из отзыва одной из участниц (меня он особенно тронул):

«Вспоминая свою учёбу на вечернем, могу сказать, что там за похожий объём знаний мы платили по 7000. И не всегда он был равноценен: чаще нам давали то, чему можно научиться самостоятельно, почти бесплатно. Обратная связь преподавателя не всегда радовала. Здесь же даётся реальный живой опыт и общение. Лично мне учиться на этом курсе было даже интересней, чем на элитных при университете. Там я получила бумажку и стопку методичек – тут реальные полезные знания. (с) http://elina-zombina.diary.ru/p203392566.htm

А вот заголовок еще одного отзыва: «На что я потратила последние 500 рублей в феврале?»

Больше отзывов вы можете прочесть на страничке курсов, там есть описания разных программ, в основном по копирайтингу – но есть и другие.

Уже сейчас ко мне обращаются тренера с просьбой организовать курс в формате WIN-WIN по их направлениям. На нынешний день готовим два проекта: «InstaWIN» (курс по прикладной фотографии для смартфонов) и курс с очень необычной, пока засекреченной темой (скажу только, что сама намерена его пройти прямо в первой группе).

Ну что, самое основное я вам рассказала.

Если остались вопросы, или появились предложения – пишите мне в скайп или любым удобным образом, контакты тут.

И приятного, солнечного и успешного вам дня!