Копирайтинг

от 450/1000 Интересные статьи для досуга Ваших пользователей

Вам нужно написать увлекательную статью для блога? Создать обзор на продукцию? Хотите сделать Ваш сайт не просто функциональным, но и интересным?
Заказывайте копирайтинг на любую нужную тему, а также:
Тексты на главную, о компании, и многое другое!

Без копирайтинга не было бы ни одного сайта, ресурса, рекламы, и чего бы то ни было в интернете

Именно текст позволяет сегодня продавать товары и услуги, рекламировать встречи и семинары, привлекать клиентов и зарабатывать серьезные деньги.  Еще сравнительно недавно качество текста не имело решающего значения.  Вы могли заказать обычный текст у рядового фрилансера и получить хороший результат.

Сегодня продающая составляющая в копирайтинге играет решающую роль.  Причем я не говорю о призывах к действию, триггерах, списках. Все это давно является само собой разумеющимся.  Ну и, конечно же, 100% уникальность  не принесет вам клиентов.

Давайте разберемся, что представляет собой современный копирайтинг

Это так называемая дружественная реклама, в которой потенциальному клиенту в наиболее привлекательной форме рассказываются преимущества и выгоды товара либо услуги.

Заказчики, обращаясь к копирайтерам склонны делать ряд типичных ошибок, каждая из которых в конечном итоге влияет на качество текста.

Причем ошибки эти вызваны тремя главными причинами:

  1. Желанием сэкономить
  2. Плохим пониманием, что такое копирайтинг
  3. Неправильным составлением ТЗ

Сейчас мы разберем каждую из них подробнее.

Типичные ошибки заказчика на бирже фриланса:

1. Заказ у дешевого копирайтинга

В копирайтинге та же ситуация, что и на рынке любых других услуг. Вы не можете получить качественные окна по цене втрое дешевле средней по рынку. Если художник предлагает написать картину за 100 руб., вероятно он не слишком высокий профессионал своего дела.  То же самое касается и мастеров слова. Более того: в копирайтинге нет такого понятия, как расходные материалы. Все, что требуется копирайтеру для работы, это интернет.

Таким образом, вся стоимость текста напрямую зависит от потраченного времени и квалификации фрилансера.

2. Заказ у филолога

Если вам кажется, что филолог имеет непосредственное отношение к продающему тексту, уверяю вас - это не так. Я всегда была склонна рассматривать филологов как отличных редакторов в виду их безупречного чувство стиля и врождённой грамотности. Однако большинство филологов понятия не имеют о том, как сделать эффективный продающий текст.

Работа копирайтера выходит далеко за границы написания красивых слов и предложений. Фактически, это глубокое понимание мотивов и психологии покупателя, умение войти в доверие, понять потребности и предложить именно то, что человек давно искал.

3.  Работа в сжатые сроки

Если вам требуется действительно качественный текст, оставьте вашему исполнителю время на то, чтобы его подготовить. Хорошему копирайтеру требуется как минимум один дополнительный день на финальную проверку проекта. Обычная практика - подготовить текст до вечера, а утром на свежую голову вычитать на согласованности и возможные ошибки.

Перегружая вашего копирайтера работай, вы наносите серьезный удар по качеству финального текстового продукта.

4. Отсутствие предоплаты

Многих заказчиков уже напугали слухи о нечестных фрилансерах, забирающий деньги и исчезающих в неизвестном направлении. На самом деле так поступают все. Хороший фрилансер слишком ценит свою репутацию, чтобы пропадать с вашими деньгами. Напротив, многие готовы вернуть вам предоплату, если заказ по каким-то причинам не может быть выполнен в срок или в нужном качестве.

При этом профессиональные копирайтеры зачастую отказываются работать без хотя бы частичной предоплаты. Вызвано это в первую очередь их стремлением к спокойствию. Как копирайтер могу с полной уверенностью сказать, что творить действительно качественный, увлекательный и эффективный текст сложно, если в это время вы думаете о деньгах. А случаи, когда заказчики не оплачивали готовую работу либо оставляли копирайтера на руках с текстом, который тому некуда деть, очень часты.

Чтобы делать заказ без лишних переживаний и волнений, смотрите на портфолио вашего исполнителя, его рейтинг на бирже фриланса, количество и качество отзывов, и возраст его учетной записи.

Кратко о преимуществах заказа в Мастерской Текстов:

  1. Надежная конверсия читателя в покупателя

Я занимаюсь копирайтингом более 7 лет и знаю все самые совершенные и действенные подходы к вашим клиентам. Я использую десятки различных приемов, чтобы управлять вниманием потенциального клиента от момента привлечения внимание и до самого нажатия на кнопку «КУПИТЬ».

  1. Разноплановые тексты

Я освоила подачу информации во всех возможных формах: от блоговых текстов и описания товара до газетных статей, рекламных листовок и даже текстов для брендирования автотранспорта. Таким образом, вы сможете передать весь объем заказа в одни руки и не переживать за соблюдение сроком и качество исполнения.

  1. Широкий выбор тем

За 7 лет в моем портфолио накопились различные темы: туризм, косметика, двигатели тяжелой техники, оборудование АСКУЭ. Я рассказывала, как выбирать платья и вертолеты, как покупать помады и дома, где покупать недвижимость и из каких материалов делать колодец своими руками.

Работаю в сегментах b2b и b2c.

И да, я всегда предоставлю вам полноценную консультацию по наполнению вашего сайта:

ПРИМЕРЫ:

>>>Имиджевая продающая статья<<<

>>>Небольшая продающая заметка (в формате Word)<<<

PS: Бесплатно добавляю в текст Ваши СЕО-ключи!

Как проверить качество готового текста:

  1. Обращение к клиенту

Создавая текст по продаже товаров или услуг, вам в первую очередь важно понимать, на кого данный текст ориентирован.  Согласитесь, Если вы готовите предложение для женщин от 30 до 40 лет, вам не нужно употреблять молодежный жаргон или специфические технические термины, а  примеры лучше приводить понятные и знакомые вашей целевой аудитории.

Когда вы получаете от вашего копирайтера готовый текст, прочтите его, поставив себя на место вашего потенциального клиента. Если приводимые аргументы кажется вам не убедительными, текст нужно переписать. Важно помнить, что текст должен убеждать именно вашего потенциального клиента, а не вас самих.

  1. Визуальная составляющая

 Ваш текст должен легко читаться глазами. Чтобы воспринять необходимую информацию, человеку  не обязательно прочитывать все строчки текста, тратя на это свое время.  При хорошем копирайтинге достаточно одного взгляда, чтобы увидеть ключевые выводы и предложения. Какой текст будет читаться по диагонали, легко и свободно.

Достигается это благодаря абзацам, подзаголовкам, спискам, инфографике, курсиву и другим приемам, каждый из которых вы можете увидеть прямо в этом тексте.

Этот подход в копирайтинге применяется из-за катастрофического недостатка времени современного человека. У ваших читателей фактически нет ни одной свободной минуты, которую они могли бы потратить, чтобы прочесть ваш текст как книгу: от корки до корки.  Более того: У вас есть всего 3 секунды, чтобы привлечь человека визуально, и всего 7 секунд, чтобы заинтересовать его вашим текстом.  Обычно потенциальный клиент кроме окна вашего сайта открывает еще пять-шесть окон ваших конкурентов. Таким образом, если ваш сайт  его не привлечет, он приобретет товар или закажет услугу у кого-нибудь другого.

  1. Броский заголовок

Трудно переоценить важность заголовка в тексте для сети интернет. Открывая страницу с несколькими текстами: блог,  ленту новостей, даже папку "Входящие" в e-mail ящике, человек видит исключительно заголовок и начало текста. Именно в заголовок и первое предложение хороший копирайтер вкладывает основную мысль, интригу либо другой способ привлечения внимания. Если это условие не будет выполнено, ваш текст не прочтут.  Самое обидное то, что текст может быть действительно очень интересным, релевантным и эффективным. Но ваш читатель так и не узнает этого, ибо не откроет нужную страницу.

  1. Структура

У качественного текста должна быть структура: и здесь мы не говорим о таких литературных приемах как зачин, основная часть и концовка. Хороший копирайтер должен в первую очередь думать о настроении и восприятии своего читателя.  Он обязан понимать, какие мысли и ассоциации вызывают каждой написанное им слово.

В этом и состоит главное понятие структуры текста: фактически, это манипуляция восприятием потенциального клиента,  целью которой является убедить его совершить покупку.

  1. Продающая составляющая

Если вы видите в тексте призывы "купить сейчас", "только у нас", "только для вас" и прочие продающие шаблоны,  немедленно верните проект копирайтеру на доработку. Чтобы совершить продажу и сподвигнуть вашего клиента обращаться к Вам снова и снова, требуется в первую очередь показать преимущества вашего продукта или услуги над другими, представленными на рынке. Продемонстрируйте заказчику, как ваш товар решает его проблему и делает его жизнь лучше.

ВАЖНО: говорите с вашим потенциальным читателем так, как если бы он был вашим другом. Не пытайтесь сунуть ему товар просто потому, что сейчас вам нужно срочно поднять продажи. Вместо этого обоснуйте Выгода вашего предложения – и тогда человек станет вашим постоянным и благодарным клиентом.

Цена: 450руб/1000 зн.