E-mail рассылки

от 900руб/письмо. Эффективные привлекательные письма для ваших клиентов. Одиночные тексты, серии писем для рассылки, маркетинговые e-mail стратегии.

Основное преимущество рассылок – возможность поддерживать постоянный контакт с вашим клиентом.  Вы рассказываете о новинках ассортимента, информируете о специальных предложениях и акциях, а также делитесь важной информации, повышая ваш авторитет.

Некоторые компании делают до 90% своих продаж именно за счет грамотно построенных рассылок.  При этом плохо сделанная рассылка способна буквально убить вашу клиентскую базу, отвернув от вас всех реальных и потенциальных покупателей.

Главные блоки рассылки:

1.  Информационная составляющая

Согласитесь, даже если ваше коммерческое предложение будет очень интересным и актуальным, нельзя создавать каждое письмо только из коммерческого предложения. Делать это не рекомендуется по следующим причинам:

А) Читатель поймет, что ваша акция не является эксклюзивной, и он всегда может дождаться чего-нибудь еще. Все это снижает реакцию на ваше предложение.  Люди четко понимают, что через несколько дней, неделю, или две недели они получат новые скидки - так что спешить некуда.

Б) Не всем читателям интересно узнавать исключительно о новостях в вашей компании. Люди ожидают от вас экспертного мнения, информации о новых тенденциях, полезных рекомендаций и советов.  Не превращайте вашу рассылку в индивидуальный рекламный буклет.

Итог: пишите о том, что действительно актуально для вашей целевой аудитории в данный момент времени. Растут цены на недвижимость? Расскажите, где можно купить объекты первичной или вторичной недвижимости по выгодным скидкам либо в рассрочку. Близится Новый год? Посоветуйте, где лучше всего провести этот замечательный праздник, и обязательно поздравьте ваших подписчиков.

2. Советы и чек-листы

Эта информация всегда актуальна для рассылки в любой сфере рынка. «10 способов выбрать автомобиль Smart», «5 главных ошибок в нанесении косметики», «ТОП-3 развлекательных мероприятия на этой неделе» и пр.

Используйте цифры, чтобы привлечь внимание читателя. Предлагайте простые и действенные советы, делитесь опытом и информацией. Этим вы покажете вашу экспертность и получите дополнительные очки рейтинга в глазах потенциального покупателя.

3. Продажа

Помните, ваша продажа должна быть максимально аккуратной. Не пытайтесь продавать ваши услуги или товары напрямую, вместо этого используйте преимущества и выгоды клиента, которые он в итоге получит. В целом, говоря на языке выгод, вы завоевываете доверие клиента и повышаете вашу репутацию.

Потенциальный покупатель видит, что вы заинтересованы, прежде всего, в его комфорте, а не в собственной прибыли. Поверьте, такой подход позволит вам заключить значительно большее количество сделок, чем банальные продажи в лоб.

4. Контакты

Часто рассылка осуществляется автоматического адреса, на который нельзя ответить. В этом случае Вы лишаетесь возможности получить обратную связь от вашего клиента. Конечно, с одной стороны это ограждает от лишнего спама. Но с другой стороны вы теряете возможно узнать запрос клиента, ответить на его возражения и заключить выгодную сделку.

Чтобы обезопасить себя от потенциальной потери покупателя, в конце письма обязательно укажите ваш прямой e-mail адрес. Будет не лишним дополнить эту информацию адресом вашего сайта, а также телефоном вашего офиса.

Виды рассылок:

А. Одиночные письма

Подходит для точечного касания целевой аудитории, для массовых широких рассылок.  Такое письмо вовлечь читателя, вызвать его интерес и подписать его на вашу дальнейшую рассылку. Не беспокойтесь, если часть респондентов одиночного письма от вас отпишется. Гораздо большую ценность имеют те, кого привлечет данные в письме информация, и кто в дальнейшем станет вашим постоянным клиентом.

Особенности одиночных писем

Размер хорошего одиночного письма не превышает 2500 знаков. Этого более чем достаточно, чтобы выразить мысль, но при этом ваш читатель не устанет и сможет дочитать письмо до конца.

План одиночного письма:

  1. Вступление

Не обязательно начинать с приветствия. Главное привлечь внимание, заинтриговать, поднять актуальный вопрос и выразить основную мысль, которая красной нитью пройдет по всему письму.

  1. Основная часть

Расскажите клиенту о том, каким именно способом вы собираетесь решить его проблему. Приведите факты, говорите о преимуществах. Не надейтесь, что клиент поверит вам просто так. Будьте убедительны, но не настойчивы. Аргументируйте вашу точку зрения.

  1. Призыв к действию

Вам нужно показать не просто польза от вашего предложения, но и то, что время действия вашего предложения ограничено. Это важно, ведь клиент может отвлечься, передумать или просто забыть о вашем предложении. Самое опасное то, что клиент, не будучи ограничен временными рамками, склонен откладывать покупку на неопределенное время.

Б. Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии представляют собой серию писем для рассылки по готовой клиентской базе. Их основная задача - управлять вниманием клиента, привлекать его внимание к специальным предложениям, информировать о новинках и повышать вашу экспертность.

Особенности маркетинговых стратегий

Создавая маркетинговую стратегию, требуется учесть не только содержание каждого письма, но и их взаимосвязь.  Имейте в виду, что ваш клиент воспринимает не только информацию отдельно из каждого письма, но и последовательность писем в целом. Путем правильной комбинации текстовой информации, звонков и других удобных средств вовлечения (мобильные приложения, инстаграм, социальные сети и пр.) вы можете получить потрясающие результаты в конверсии клиента в покупателя.

Базовый план маркетинговой стратегии:

1. Привлечение внимания

На этом этапе вы еще ничего не продаете, а только привлекайте внимание вашего клиента к важной для него проблеме. Делать это лучше уверенно, но осторожно, чтобы не перегнуть палку. Приведите примеры из мировой практики, из обихода, понятного клиенту, убедите его в важности того, о чем вы говорите.

2. Прямая продажа

Укажите наиболее эффективное, выгодное и приятное решение проблемы. Сошлитесь на мнения экспертов, укажите отзывы довольных покупателей. Покажите, что после покупки вашей продукции жизни клиента изменится.

3. Допродажа

Среди ваших подписчиков обязательно найдутся те, кто не воспользуется вашим специальным предложением. Чтобы конвертировать этих людей в реальных покупателей, вам понадобится совершить еще одно важное действие. Об этом, и других нюансах составление грамотной маркетинговой стратегии я расскажу во время создания рассылки под ключ для вашего бизнеса.

 

Эффективные привлекательные письма для ваших клиентов. Одиночные тексты, серии писем для рассылки, маркетинговые e-mail стратегии.

ПРИМЕРЫ:

Пример e-mail рассылки по недвижимости

Пример маркетинговой стратегии и позиционирования товара

 

 

Цена: от 900 за письмо.