Заказать лендинг

Лендинг пейдж - предложение, от которого Ваши клиенты не смогут отказаться

Что такое лендинг?

Он же одностраничник, лендинг пейдж, Landing Page, посадочная страница и пр. Это страница, где представлен один товар, услуга или инфопродукт. Она предполагает одно конкретное действие (купить, оставить заявку, подписаться, даже создать лендинг – если это ваш профиль).

В чем плюсы лендинга?

Оказавшись на такой странице, клиент не затруднен выбором. Ему предлагается совершенно определенный продукт и совершенно очевидное действие без каких-либо вариантов (лишней информации и линков). Конверсия такой страницы от 17% до 60%.

Сейчас вы узнаете:

  1. Как получить конверсию 60%
  2. Как оценить качество текста лендинга
  3. Как правильно продвигать готовый лендинг

...и многое другое.

Также вы можете заказать лендинг, просто нажав на эту кнопку

 

 

Заказать лендинг

Как повысить конверсию Landing Page

Способы можно условно поделить на две группы: то, что вы можете сделать ДО написания посадочной страницы, и то, что вы можете сделать ПОСЛЕ – для продвижения готового лендинга.

Как ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ДО написания лендинга:

  1. Особенности или УТП

Для инфобизнеса это будут особенности вашего продукта. Для материального товара особенностей часто нет как таковых (многие мои заказчики, даже имеющие собственное производство, делают продукцию «как у всех»). В этом случае обратите внимание на сильные стороны вашей компании.

Примеры из практики:

- Вы изготавливаете шкафы-купе на заказ. Ваш замерщик не просто приезжает бесплатно, но еще и привозит комплект плечиков в подарок ВСЕМ, кто заказал замер.

- Вы продаете одежду. Ваш курьер привозить 2 соседних размера. Вы можете померять вещь прямо при доставке – и вернуть ту, которая вам не подойдет. Более того, вы можете ОБМЕНЯТЬ или ВЕРНУТЬ любую вещь в течение 14 дней – курьер приедет к вам домой, заберет покупку, а вы оплатите только стоимость доставки (в нашем случае он была на 50% ниже средней по городу).


- Но как же можно так тратиться на клиента?!
- Дело в том, что все издержки заложены в стоимость товара. Вещи в магазине на 20-30%, а порой и на 100% дороже, чем у конкурентов. Но из-за удобства покупают именно здесь.


- Вы продаете гаджеты. Ваш курьер не просто доставляет их по нужному адресу, но и помогает НАСТРОИТЬ покупку (подключит сим-карту, Wi-Fi, наклеит пленку, покажет основные программы). Стоимость такой доставки также можно включить в цену товара, но эта услуга станет важным преимуществом для клиентов.

  1. Акции, скидки

Если у вас есть интересные акции, обязательно напишите мне о них. Достаточно добавить одну броскую акцию вверху страницы, чтобы получить прирост конверсии в среднем на 13%.

ВАЖНО: не увлекайтесь скидками, все же это ваши деньги. Лучше предлагайте дополнительные товары и стимулируйте купить больше. Например: «При заказе от 10.000руб (название товара) в подарок». Обязательно соизмеряйте стоимость бонуса и суммы покупки – чтобы не получилось знаменитое «Купи квартиру – бейсболка в подарок».

  1. Гарантии

Здесь часто пишут «Если не понравится – вернем деньги».

Аргумент важный, но верят ему не все. Помните, что у нас по закону о правах потребителя можно вернуть товар в течение 14 дней? Если вы когда-либо сталкивались с этим, то знаете, что просто в магазине товар могут и не принять. Вместо этого придется ехать в сервис-центр, получать заключение о неисправности, потом снова в магазин, где вам предложат другую единицу этого же товара… В общем, будут всеми правдами и неправдами тянуть время и деньги не вернут.

Честно говоря, далеко не все покупатели готовы так носиться, и если продукт дешевый, то предпочтут просто забыть о неудачной покупке.

Так что если используете эту гарантию, напишите, что возвращаете средства прямо в магазине (или в офисе компании), быстро и без лишних вопросов.

  1. Преимущества

Их у каждого предпринимателя великое множество!

Итак, мы отметили основные предварительные шаги. Теперь можно смело приступать к созданию лендинга.

Landing Page


4 причины заказать лендинг в Мастерской Текстов:

1. Текст с NLP-триггерами

Сейчас на аудиторию нельзя воздействовать в лоб. Различные техники вроде AIDA, ODC уже практически не работают. Нужно воздействовать в обход утомленного рекламой мозга и воздействовать на тонкие струны подсознания клиента - например, через дружетвенные продажи. Или через НЛП. Для максимальной эффективности  соединяю оба метода.

2. Основа для дизайна

Это очень удобно: вы получаете лендинг со всеми списками, буллетами, форматированием, шрифтами, таблицами, рамками, инфографикой… Вы сразу понимаете, как будет выглядеть ваша страница. А ваш дизайнер получает фактически готовый шаблон для удобной и бытрой работы.

3. Финальная доработка текста для повышения конверсии до 60%

Тут речь идет не о правках (хотя да, я довожу текст до идеала с учетом ваших пожеланий).

Важно другое. Все продающие концепции можно признать эффективными только тогда, когда они начали приносить деньги. Когда лендинг уже написан, свестан и сдан в работу, вы получаете возможность оценить итоговую конверсию: в среднем на это требуется от 2 до 6 недель.

Получив показатели с помощью систем Яндекс.Метрики, Гугл Аналитикс, или просто в процессе общения с клиентами, вы снова обращаетесь ко мне.
На основе полученной информации (конверсия, CTR, общая активность) мы докручиваем лендинг до максимальных показателей.

О способах повышения конверсии читайте ниже в статье.

4. Удобство

Я практически всегда на связи, оперативно реагирую на запросы. Создание лендинга не доверяю никому – это моя специализация и страсть. Берусь за очень широкий круг тем, причем для каждой выбираю свой стиль текста и подачи информации.


- Как вы можете писать лендинги на темы, в которых не разбираетесь?!
- Я разбираюсь в главной теме - психологии вашего клиента. Моя задача - донести до покупателя пользу вашего товара, а также преимущество покупки именно у вас. Иными словами, я не пытаюсь смастерить стол. Но я смогу очень хорошо и выгодно для вас продать партию ваших столов вашим клиентам.



ПРИМЕРЫ:

>>>Партнерский лендинг стекольной компании АСТРА<<<

>>>Лендинг студии индивидуального пошива штор<<<

>>>Скачать ПРИМЕР ДОКУМЕНТА WORD с оформлением<<<


Теперь посмотрим, что можно сделать для уже готовой страницы.

Как ОЦЕНИТЬ ГОТОВЫЙ ЛЕНДИНГ

Тестирование

Когда лендинг уже готов, протестируйте его на небольшом проценте вашей аудитории. Для этого с помощью разово оплаченной контекстной рекламы пригласите на страницу потенциальных клиентов и измерьте конверсию. Если она неудовлетворительная, лендинг нуждается в доработке.

Я рекомендую метод А/Б сплит-тестирования:

Я создаю два лендинга с рядом ключевых отличий (разные заголовки, триггеры – но  с соблюдением структуры и блоков, чтобы вам не пришлось повторно обращаться к дизайнеру). Вы либо регистрируете одновременно обе страницы и замеряете конверсию, либо ставите попеременно 1 и 2 вариант – и также замеряете конверсию. Дальше просто: где выше конверсия, тот текст лучше подходит для вашей целевой аудитории.

Кстати, такой же способ я использую для настройки е-мейл рассылок.


- Неужели вы сразу не можете понять, какой текст понравится моим клиентам?! Вы же копирайтер!
- В копирайтинге существует человеческий фактор. Принимая решение о лендинге, мы опираемся всего на несколько мнений (мое +моей группы проверки, ваше +вашего коллектива). При этом часто ни я, ни вы, ни наши группы не являются представителями целевой аудитории. Иными словами, мы можем сделать ставку на один лендинг, а для ваших клиентов лучше сработает другой. Проводя сплит-тестирование, мы даем право голоса напрямую вашим заказчикам.


Как ПРОДВИГАТЬ готовый лендинг

Здесь есть всего два основных метода:

  1. Контекстная реклама

Плюсы: запускается сразу – работает с первого дня, причем в начале успешнее всего.

Минусы: почти не способствует реальному продвижению сайта (кроме как входящим трафиком). То есть, как только вы перестанете платить за рекламу, ваш сайт исчезнет из поля зрения клиентов.

Вы можете поручить контекстную рекламу специалисту либо работать над ней самостоятельно. По своему опыту скажу – доверяя специалисту, готовьтесь к огромному рекламному бюджету, большая часть которого будет слита в трубу. Об этом я подробнее расскажу в своем блоге.

  1. Продвижение сайта по поисковой выдаче

Здесь мы говорим уже о продвижении самого ресурса в ТОП Яндекса или Гугла. Тут есть простые и понятные шаги, которые использую я, и которые рекомендую вам.

А. Страница продвижения

Выберите одну страницу, которую вы будете продвигать (можно больше, но как пример возьмем одну).

Определите запрос, по которому вы будете ее продвигать. Оптимально: 1 страница = 1 запрос.

Б. Сео-составляющая

  1. Включите ключевое слово или словосочетание в заголовок и подзаголовок продвигаемой страницы.
  2. Посмотрите по wordstat.yandex.ru слова, сопутствующие вашему запросу. Включите их в текст.
  3. Сделайте как минимум 1 список на вашей странице
  4. Посмотрите размер текстов в ТОП выдачи по вашему запросу. Постарайтесь, чтобы ваш текст был примерно такого же объема.
  5. Дважды в неделю добавляйте на сайт свежие статьи по 5-6 тысяч знаков (можно заказать их у дешевого копирайтера – но помните, что когда на ваш сайт пойдут клиенты, они будут читать все эти опусы, и по ним будут судить о вашем профессионализме либо его отсутствии). В каждой статье делайте ссылку на продвигаемую страницу.
  6. Раз в 4-5 дней покупайте входящие ссылки (например, на gogetlinks.net). Вложите в них хотя бы 10.000руб.

Результат: в течение 3-6 месяцев (в зависимости от частотности вашего запроса) ваш сайт продвинется на первые страницы поисковой выдачи.

Теперь вы знаете всю базу, необходимую для создания и продвижение вашей посадочной страницы. Если возникли вопросы – я с удовольствием отвечу на них, так как веду полное сопровождение каждого написанного мной лендинга.

Также провожу бесплатную предварительную оценку имеющейся у вас подписной страницы - после которой вы можете улучшить имеющийся текст либо заказать новый с нуля.

 

Цена: от 5500 текст.