Рерайтинг

280/1000. Создание 100% уникального контента на основе уже имеющегося текста

Рерайт для сайтов используется преимущественно по двум причинам: создание нового контента и сео-продвижение.  В этой статье мы рассмотрим оба варианта.

Создание нового контента для сайта

Для того чтобы сайт хорошо индексировался в поисковиках, требуется регулярно пополнять его новыми статьями. Делать это лучше достаточно часто, как минимум дважды в неделю.  Естественно, свежего материала у владельца сайта или контент-менеджера может не хватать. В этом случае оптимально взять с другого сайта схожей тематики и переписать ее своими словами. Таким образом мы получаем рерайт.

Если rewrite требуется только для создания свежего контента, единственным требованием к нему будет уникальность. Ее очень просто проверить одним из многочисленных сервисов, доступных онлайн в сети.

Список сервисов для проверки уникальности:

Что нужно знать, проверяя уникальность текста:

1. Терминология

 Если вы заказывайте рерайт специализированного текста (например юридической, медицинской, таможенной и другой узкой тематики с большим набором специфических слов и терминов), его уникальность может быть ниже, чем у обычного текста. Вызвано это в первую очередь наличием специфических слов и выражений, характерных для вашей темы. Особенно это проявляется в текстах, где присутствуют сео-составляющая.

В целом для технических текстов и текстов специализированный тематике уникальность 85% считается нормальной. Для всех остальных текстов я рекомендую уникальность не ниже 100%.

2. Пробелы

Некоторые безответственные рерайтеры предпочитают создавать уникальный текст путем добавления пробелов, лишних знаков, намеренных грамматических ошибок. Некоторые программы уже научились распознавать играет подобного рода, но к сожалению получается это далеко не всегда. Чтобы избежать некачественного рерайта, скопируйте текст в Ворде посмотреть количество ошибок. Как правило, программа четко покажет и лишние пробелы, и различного рода опечатки.

3. Синонимайзер

Этот принцип используется для размножения одного и того же текста на несколько версий высокой уникальности. Последнее время пользуется большой популярностью. Скажу больше - многие тексты, которые вы читаете в интернете, сделанные с помощью синонимайзера. Программа работает настолько хорошо, что вы не отличите программный текст от текста, написанного рерайтером.

4. Синдром уставшего рерайтера

Пожалуй, это одна из наиболее серьезных проблем, с которыми вы можете столкнуться на бирже фриланса. Некоторые низкооплачиваемые специалисты-новички набирают большое количество разнообразных заказов, чтобы таким образом получить достойную оплату в конце месяца. Минусом подобной стратегии является то, что человек физически не успевает сделать каждый десятый заказ в требуемом качестве. Какой рерайтер работает по 12-14 часов в день, что сильно сказывается на качестве текста. В результате вы получаете низкопробный текст, достойный различного уровня школьного сочинения.

Конечно, уникальность такого текста будет высокой - только вот читать его будет не слишком приятно. Так что если вы собираетесь презентовать ваш текст не только поисковикам, но и живым читателям, рекомендую воспользоваться услугами более качественного рерайта.

А теперь давайте разберем вторую причину, по которой заказывают рерайт.

СЕО-продвижение сайта

Существует много способов продвинуть сайт в поисковой выдаче. Наиболее популярный и быстрый из них - контекстная реклама.  Впрочем, у нее есть один существенный минус. Как только вы перестаете вкладывать деньги в контекстную рекламу, она перестает работать.

Совершенно другая ситуация наблюдается при сео-продвижении. Здесь за счет написания качественных статей вы увеличиваете вес каждой страницы и сайта в целом.

Происходит это по следующим причинам:

Главные критерии хорошей сео-статьи:

1. Наличие ключевых слов

Ключевые слова - это поисковые запросы, по которым потенциальный клиент будет искать ваш товар или услугу.  На одну статью рекомендуется продвигать один ключевой запрос - если конечно вы не пишете описание товара для интернет-магазина, в этом случае вы можете продвигать до трех различных запросов на одну страницу.

Перед составлением ТЗ для вашего рерайтера выделите главные ключевое слово - его нужно будет использовать один раз в заголовке, один раз в подзаголовке и еще 3-4 раза в самом тексте. Оптимальная длина текста для сео-продвижения составляет от 2000 до 4000 знаков.  Хотя на многих биржа вы можете заметить текста в 2000 знаков, я рекомендую писать как минимум 4000. Именно такой объем поисковые системы считают достаточным для раскрытия вопроса.

ВАЖНО: Не пытайтесь добавить вашу статью все высокочастотные и и низкочастотные ключи, которые вы увидели в wordstat. Это только собьет с толку поисковик и не продвинет вашу статью.

2. Структура

В хорошей сео-статье должен быть хотя бы один нумерованный список, оптимально хотя бы из 4 пунктов. Поисковики любят нумерованные списки, считая их признаком хорошо структурированной информации. Также проверьте наличие заголовка и нескольких подзаголовков. В подзаголовке хорошо вставлять ключевые слова.

Как правильно организовать сео-продвижение сайта:

1. Сделайте главную продвигаемую страницу с нужными вам ключами

2. В каждую свеже-написанную статью вашего блога включайте ссылку на продвигаемую страницу

3. Один или два раза в неделю покупайте ссылки специальных ресурсах

ВАЖНО: Следите за тем, чтобы ссылки были естественными. Не увлекайтесь коммерческими анкорами,  разбавляют ли их некоммерческими и безанкорными ссылками (ссылками в виде url-адреса).

Вам нужен текст 100% уникальности? Просто заполнить сайт новым контентом – для поисковиков и посетителей?

Заказывайте рерайтинг в Мастерской Текстов по вашим или моим исходникам. Это выгодно и удобно.

ПРИМЕРЫ:

 

>>>Пример хорошего рерайта<<<

Цена: от 280руб/1000 зн.